XXXIX международная выставка в индустрии моды CPM – Collection Première Moscow в конце февраля продемонстрировала посетителям более 600 коллекций брендов одежды и аксессуаров из 21 страны сезона осень-зима 2023/24. Благодаря активно развивающейся господдержке индустрии моды, на СРМ можно было найти коллективные стенды девяти областных центров, включая Москву, Краснодар и Омск, представившие как известные местные марки, так и молодых авторов. Байерская сессия за четыре дня работы собрала на площадке 18 800 специалистов индустрии моды: ритейлеров, байеров, дистрибьюторов, поставщиков материалов, оборудования и услуг, а также производителей. CPM привлекает внимание не только профессионального сообщества, но и знаменитостей, которые благодаря celebrity management, имеют возможность ознакомиться со всеми новинками будущего сезона и поддержать многие бренды. Проект CPM организует компания «Экспо Фьюжн». Выставка проходит дважды в год в ЦВК «Экспоцентр».
«Я очень давно не интересовалась модой и одеждой, как-то так получилось.
Пришла и посмотрела, как много всего создают наши соотечественники, – поделилась Катерина Шпица. – Мне очень понравилась одежда у краснодарского бренда Vivo Style – приятные ткани и коллекции, монохром, очень стильные силуэты. Отметила для себя плащи Julvern у них классный и креативный дизайн».
Знаменитости в гостях у выставки CPM – Collection Première Moscow: Ирина Хакамада, Катерина Шпица, Анна Тихомирова, Ирина Гринёва, Анастасия Меськова, Юлия Михальчик, Екатерина Одинцова, Анна Чурина, Татьяна Веденеева, Лариса Вербицкая, Карина Андоленко, Рената Пиотровски, Анна Пескова, Агния Кузнецова, Валерия Ланская, Ирина Пудова, Анастасия Денисова, Женя Малахова, Анастасия Гребёнкина, Алёна Чехова, Ирина Лачина, Яна Крайнова, Антон Азаров и другие.
«На выставке CPM я познакомилась с брендом Vivo Style и для меня это стало открытием весны, буду носить их изделия с удовольствием, – рассказала Лариса Вербицкая, – Среди моих друзей много российских дизайнеров и производителей и за многие годы общения мы стали друзьями, поэтому я отношусь к отечественным производителям с большим уважением, трепетом, вдохновением. Например, марка верхней одежды Dolche Moda, ценю их и восхищаюсь ими».
Важным событием XXXIX сезона стало возвращение ярких показов моды участников выставки CPM сезона FW-2023/24. Более 20 дизайнерских марок презентовали коллекции на подиуме в рамках коллективных показов CPM Selected Show, dreams Selected Show, Mix & Match Show, CPM Designerpool Show, Vira Plotnikova Show, а также финала IX Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters.
«Следующая выставка CPM будет юбилейной 40-й. К этой круглой дате выставка подходит в очень хорошей форме: более 600 участников из разных стран, огромный павильон Турции, много итальянских брендов, – прокомментировала Екатерина Одинцова. – В выставке снова участвует Китай, появились новые страны. Мода в России развивается, и выставка CPM приобретает всё большую важность, помогая российским производителям одежды находить своих покупателей».
В рамках СРМ состоялась выставка ведущих российских и международных производителей по направлениям lingerie, beach, active, erotic, home – dreams by CPM.