RADICAL LIST

Российский бренд аксессуаров Radical Chic объявил о запуске подписки на ограниченную серию 12-ти эксклюзивных коллекционных шелковых платков с уникальным дизайном – Radical List. В компании Solstudio Textile Group, владельце марки Radical Chic, называют свою серию лайфстайл-изданием самого широкого применения. О запуске серии аксессуаров сообщили на специальном завтраке.

Александра Калошина

«Мы давно считаем наш бренд средством массовой информации, так как рассказываем на шелковых страницах наших платков о важных событиях, ярких трендах, интересных происшествиях и наблюдениях за жизнью, – рассказывает основатель марки Radical Chic Александра Калошина. – Именно поэтому мы решили запустить подписку на 12 номеров шелкового журнала – 12 платков Radical Chic».

Елена Мясникова

Как и читатели журналов, подписчики Radical Chic будут каждый месяц получать новый номер издания – платок. Какой? Это останется секретом.

Александра Калошина и гости завтрака: Вера Иванова, Анастасия Пенязь

Последние пять лет работы Radical Chic команда бренда собирала отзывы и идеи покупателей и составляла wishlist – лист желаний. И теперь мы готовы исполнить эти желания, воплотив их в лимитированной коллекции платков Radical List. Она будет создана специально для наших подписчиков, и только для них. Доставка будет осуществлена стандартными путями компании: курьерская по Москве и Почтой России для других городов.

В коллекцию войдут 12 радикальных и шикарных платков. Ведь не зря бренд называется Radical Chic. Поклонники и создатели марки бескомпромиссно привержены красоте и хотят взглянуть на мир по-новому. Эта позиция была реализована в разработке уникальных изделий.

Платок «Ингредиент»

Весь год мы также будем собирать пожелания наших подписчиков и воплотим их в специальном 13-м платке, который получат в подарок те, кто оформит годовую подписку. Первый платок «Ингредиент», который подписчики получат уже в конце июня, основан на знаменитой книге рецептов «О вкусной и здоровой пище». Еду мы обсуждаем каждый день. Правильная или неправильная, эко или ГМО? Вкусно ли полезное, полезно ли вкусное? Есть время принять решение. Мы расположили на шелке фрукты и овощи, душистые травы, домашние сыры и молоко, сочное мясо и свежий хлеб. Стол собран в цветах сезона – фуксии, фиолетовом и зеленом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ, я даю согласие обработку на своих персональных данных.