Lush бомба для ванны празднует 30-летие … и делает это лучше всех! #Lush #bathbombs #30anniversary #Lushanniversary #anniversary #Lushbathbombs #бомбадляванны #bathart #lushharajuku #wethebathers #lushrussia @lush_russia #lushcosmetics #lushproducts #lushcelebration #lushbomb #lushbathbomb #30летбомбамдляванны #LushLabsonTour Когда-то в 1989 году Мо Константин (Mo Constantine), соосновательница Lush, жена Марка Константина (Mark Constantine) и изобретательница продуктов, захотела придумать что-то, что позволило бы превратить обычную ванну в роскошное событие, и при этом не раздражать чувствительную кожу. Занимаясь разработкой этого средства в своем садовом домике, она создала продукт, который смягчал воду и позволял совершенно по-новому использовать для ванны эфирные масла и свежие ингредиенты. Так появились бомбы для ванны!
Lush бомба для ванны проделала большой путь. На протяжении многих лет Мо и ее сын Джек (Jack Constantine) вместе экспериментировали, изобретали и меняли привычные представления о времени в ванне. От скромного «Круглого» крема, бомбы для ванны, полной смягчающего кожу какао-масла, до «Экспериментатора» – взрыва цвета и творчества. Затем были запущены инновационные бомбы-желе, содержащие богатые минералами морские водоросли, и открыт первый в мире концептуальный цифровой магазин бомб для ванны в Токио!
Bath ART
Сегодня бомбы для ванны стали формой художественного выражения. Благодаря использованию технологий 3D-печати, еще большему количеству цветов, блеска и конфет-шипучек, они эволюционировали, и теперь, когда их бросают в ванну, демонстрируют множество преимуществ. Помимо настоящего яркого взрывного спектакля, зрелища, которое вдохновило глобальное движение #bathart, бомбы для ванны обеспечивают деликатный уход за кожей благодаря изобилию питательных масел и и создают неповторимую атмосферу в вашей ванной комнате при помощи аромата и цвета. Каждая из них наполнена изысканными эфирными маслами, которые могут улучшить состояние как души, так и тела.
На протяжении трех десятилетий бомбы не просто гарантировали веселое и полезное время в ванне, но и являлись важным инструментом во многих известных кампаниях Lush, а также завоевали сердца знаменитостей.
Lush бомба для ванны празднует юбилей по всему миру
Юбилей Lush бомба для ванны празднуют магазины Lush по всему миру. Покупатели могут собрать собственные коллекции бомб для ванн, сделав свой выбор из 54 эксклюзивных продуктов (которые в настоящее время доступны только в концептуальном магазинах LUSH в Хараджуку, Токио, и в Ливерпуле, Великобритания). В зависимости от размера магазина, в каждом из них будет разное количество бомб. Бомбы для себя найдут как любители приключений в ванне, так и те, кто хочет расслабиться.
Также стартовал #LushLabsonTour – проект, который революционизирует технологические и розничные инновации. Первое мероприятие, на котором можно было опробовать его в деле – фестиваль SouthbySouthwest (SXSW) в Остине, штат Техас, США . На этом ежегодном фестивале фильмов, интерактивных средств массовой информации и музыки, можно было приобрести весь ассортимент концептуального магазина бомб для ванны при помощи приложения LushLabs.