CPM – Collection Première Moscow – точка притяжения российских знаменитостей. 3-6 сентября в Москве на ЦВК «Экспоцентр» состоялась XXXIII выставка моды. Модные гости выставки CPM: Екатерина Стриженова, Олеся Судзиловская, Ирина Пегова, Дарья Повереннова, Екатерина Одинцова, Светлана Зейналова, Ирина Муромцева, Маргарита Митрофанова, Ольга Кабо и многие другие выбрали российские марки для своего гардероба. Открыл выставку актер Максим Аверин.
24 столичных дизайнеров под единым брендом Made in Moscow представили свои коллекции на стенде организованном Московским экспортным центром. Комиссия Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы отобрала для участия в выставке: Akhmadullina Dreams и Laroom, Cephea и Maslov, Vassa&Co и Victoria Andreyanova, Radical Chic и Anna Slavutina, Numero Nuovo и др.
Модные дизайнеры о выставке CPM
У меня взгляд изнутри выставки: в нашей индустрии появился новый вектор – продукт по прежнему важен, но на первые позиции начала выходить правильная подача, мерчандайзинг, расказала о тенденциях индустрии моды Виктория Андреянова, дизайнер марки Victoria Andreyanova. – И вот, на консолидированный стенд Московского правительства, где я участвую, был приглашен специалист, который отбирал вещи. То есть мы не просто привезли на выставку то, что хотели, мы вместе придумывали картинку и пытались предугадать впечатления посетителей от стенда. Конечно, для меня всегда важен дизайн и крой, я всегда думала, что все знают, что у нас самые лучшие пальто, а теперь приходится думать о выкладке, о контенте – так я работаю над собой и учусь новому. Еще год назад наши модные гости выставки CPM были богаче, они ездили в Европу, закупались там, могли многое себе позволить, шиковали. Но теперь ритейл схлопывается, особенно в регионах, где очень печальная ситуация с доходами. Если раньше мы думали о франшизе, то сейчас просто стараемся удержать старых клиентов и заинтересовать новых, как дать им новое предложение, от которого они не смогут отказаться.
В 33й выставке CPM – Collection Première Moscow, ведущей профессиональной выставки в России, наш бренд участвовал в рамках проекта CPM designerpool, – рассказала главному редактору MODA 24/7 Илье Тихонову Юлия Иванова, дизайнер бренда IVANOVA. – Эта спонсирующая программа работает уже более десяти лет при поддержке организаторов выставки ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» и компании Igedo Company. Для себя лично, я еще раз отметила, с какой опаской порой российские модные гости выставки CPM относятся с российским брендам – вероятно, у каждого на это есть собственные причины и часто негативный опыт работы с небольшими производствами. Тем не менее, факт того, что индустрия живет, движется и работает не может не радовать! Презентация нашей коллекции имела успех, и я искренне считаю, что подобные программы участия в выставках наконец обратят и внимание конечного российского покупателя к собственным производителям – долгие годы бытовало мнение: то что «заграничное» по определению лучше и качественнее. Я искренне рада, что свои трудом мы можем доказывать обратное!
Модные гости выставки CPM
Я не привязана к брендам: и за границей вещи покупаю, и российских дизайнеров приветствую, спасибо выставке CPM, что она с ними знакомит, – говорит актриса Олеся Судзиловская. – Обычно делаю покупки спонтанно – могу увидеть что-то, что мне симпатично, и тут же постараюсь приобрести. Но в последнее время в моем гардеробе появляется, наверное, одна вещь в год, я не шопоголик.
Ольга Кабо провела немало времени, рассматривая новую коллекцию бренда Villagi – лаконичные классические вещи этой марки актрисе пришлись по душе. «Неустаревающая классика и при этом модные фасоны, интересные цвета. Всегда актуально», – резюмировала она свое впечатление.
Первым делом я зашла на стенд к сестре, дизайнеру Виктории Андриановой – я всегда жду ее новинок, – рассказывает телеведущая Екатерина Стриженова. – Меня каждый раз радует, что наши дизайнеры очень интересно здесь показываются, и что около их стендов очень много посетителей. Это говорит о том, что все мы изменились, и при том, что у нас всегда есть выбор, мы останавливаемся на лучшем – и с удовольствием носим одежду российских модельеров.
Маргарита Митрофанова на CPM наконец-то нашла плащ-пыльник, о котором долго мечтала, Анна Цуканова-Кот – сандалии на высокой платформе. Екатерина Одинцова отметила качество и удобство осенних моделей в линейке новинок KROYYORK. Светлана Зейналова и Ольга Кабо присмотрели костюмы в коллекции бренда Woman Ego, а Юлия Такшина – строгую, но при этом нарядную блузку VILLAGI. Яна Поплавская заинтересовалась аксессуарами и украшениями. Телеведущая Ирина Муромцева провела много времени в бельевом павильоне – некоторые бренды стали для нее приятным открытием. А вот звезда сериала «Кухня» Никита Тарасов с удовольствием посмотрел модные показы, которые прошли на подиуме Collection Première Moscow.
Я даже в голодные студенческие годы был модным, и черный цвет, который, как говорят, прикрывает бедность, я носил так, что был самым-самым, – рассказал MODA 24/7 актер Максим Аверин. – Но сейчас, когда мне за 40, очень обидно, что вся одежда для мужчин моего возраста консервативная и скучная. Нет яркости, а я за цвет, за стиль, за интересные модели. В этом году на вставке представлен бренд IVANOVA, к которому я теперь имею отношение – мы с Юлей создали мужскую линию одежды.
Наше агентство сотрудничает с выставкой CPM уже много лет, – говорит Екатерина Одинцова, журналист, телеведущая и директор креативного агентства PR Trend. – И мы видим, как она растет и развивается, с каждым годом появляется все больше интересных марок. Звезды с огромным удовольствием приходят на эту выставку и дважды в год с нетерпением ждут приглашения на стенды любимых брендов.
Следующая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет с 24 по 27 февраля 2020 на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона осень-зима 2020/21.Я увидела невероятное количество прекрасной одежды – не просто хорошо сделанной, а сшитой очень талантливо людьми, которые живут не прошлым, а настоящим, и делают удобную одежду для обычных людей, – оценила большой ассортимент выставки телеведущая Светлана Зейналова. – Я была на нескольких стендах, перемерила множество моделей – глаза разбегаются, можно любую вещь брать и сразу носить.