10 октября в ресторане Balzi Rossi прошел торжественный коктейль Boggi Milano в Москве, посвященный запуску бренда в России. #BoggiMilano #BoggiMilanoRussia #MadeinItaly #balzirossi Гости коктейля отпраздновали сразу два весомых повода, юбилей бренда и стремительный рост в России, благодаря открытию новых магазинов. Бренд Boggi Milano, символизирующий собой понятие «страсть к итальянской элегантности», был основан в 1939 году в небольшом ателье. Итальянский стиль – это ДНК бренда и отличает его от других, а покупатели настолько довольны качеством продукции Made in Italy и обслуживаем в магазинах, что готовы стать послами бренда.
Наше сотрудничество продолжается около двух лет, рассказал Вячеслав Шикулов, Генеральный директор «Божжи Рус». Бренд Boggi Milano, был основан в 1939 и с этого времени он украшает все модные улицы городов мира. Сегодня по всему миру у Божжи Милано порядка 200 магазинов от Нью-Йорка до Сиднея. Мы гордимся лояльностью наших клиентов: людей которые попробовали, купили и начали носить изделия Boggi Milano. 65% наших клиентов которые попробовали нашу марку возвращаются к нам обратно. В своем производстве мы используем много уникальных технологий, например, наши костюмы можно стирать в стиральной машине.
Росту популярности бренда Boggi Milano в Москве также способствовала новая концепция розничной торговли, с новыми услугами, технологиями и дизайном. С начала года Boggi Milano открыл несколько новых монобрендовых бутиков в Москве. В октябре открылся новый бутик бренда в ТЦ «Мега Теплый Стан». В августе распахнул двери бутик в ТЦ «Авиапарк», в июне был открыт самый большой по площади магазин марки в ТЦ «Атриум», в мае – новый бутик в ТРЦ «Афимолл Сити». В марте открылся Boggi Milano в Санкт-Петербургской ТЦ «Галерея», таким образом, в России уже открыто восемь монобрендовых бутика марки.
Новый дизайн бутиков нацелен на обновление и модернизацию бренда для международной публики, не забывая при этом об итальянском стиле и традициях. Обтекаемые пространства бутиков разработаны, чтобы быть более просторными, воздушными и гармоничными. Цветовую палитру дополняют новые оттенки охры и агавы, пол создан из черно-белого мрамора, а пространство магазина заполнено новой дизайнерской мебелью со встроенными технологичными элементами. Кроме того, есть лаундж-зона, где клиенты могут расслабиться и в полной мере насладиться шоппингом с Boggi Milano: элегантной и гостеприимной атмосферой с современным оттенком.
На презентацию бренда Boggi Milano в Москве пришли представители модной индустрии и поклонники итальянского стиля: Константин Крюков и Артем Овчаренко, Константин Андрикополус и Евгений Пронин. Настроением вечера управлял DJ Виталий Козак, выбравший для этого случая темносиний двубортный блейзер. Продолжила выступление вечера Сати Казанова, которая хорошо знакома с брендом благодаря своему мужу, итальянцу Стефано Тоццо. Елена Летучая своим присутствием также поддержала мужа, давнего клиента бренда. Все гости с удовольствием разглядывали осенне-зимнюю коллекцию, представленную в течение вечера на специально созданном по случаю этого события – подиуме: Анна Чурина и Ирина Безрукова, Татьяна Миловидова, Алена Чехова и многие другие.