Компания Procter & Gamble вместе с розничной сетью «Магнит» запустили проект #ВЫХОДВЦВЕТ. Выкладывая в соцсетях фотографии своих неординарных и нескучных модных образов, участники смогут выиграть авторские вещи известного дизайнера и стать моделями на fashion-шоу, который станет финалом креативного проекта и состоится в октябре 2021 года. Музой проекта «Выходвцвет» стала блогер и fashion-эксперт Карина Нигай. На всем протяжении активации Карина будет вдохновлять участников своим примером, а вместе с самыми яркими из них примет участие в показе капсюльной коллекции модного российского дизайнера, имя которого пока держится в секрете.
Сегодня позволить себе яркий образ может и даже должен каждый – дизайнеры призывают потребителей к оптимизму и активизму, создавая невероятные цветовые комбинации и решения. Чем больше цвета, тем лучше. Выйти в цвет – это заявить о себе, а получить вдохновение для актуального образа можно, даже глядя на упаковку любимого товара на полке магазина, уверены создатели товаров под брендами P&G.
«Выходвцвет – отличная проверка на креатив, – говорит Карина Нигай. – Такие задачи похожи на шахматные или музыкальные этюды: они тренируют ваш вкус и помогают увидеть новые сочетания. Включите фантазию, и у вас наверняка получится придумать что-то по-настоящему оригинальное: тем более в палитре брендов Procter & Gamble цветов настолько много, что ваш выбор не будет ограничен практически ничем».
В рамках проекта «Выходвцвет» идет креативный конкурс в социальной сети – его 10 победителей вместе с Кариной Нигай выйдут на подиум, который будет организован прямо в торговом зале одного из магазинов «Магнит». Чтобы принять участие в конкурсе, нужно опубликовать на своей странице оригинальный образ в палитре брендов P&G, участвующих в проекте: Pantene, Herbal Essences, Aussie, Venus, Ariel, Lenor и других – и оставить под постом хештеги #выходвцвет и #бренда, в стиле которого создан образ. Специально для проекта Карина Нигай уже снялась в трёх образах, вдохновленных брендами Pantene, Ariel и «Магнит Косметик». Кроме этого, авторы 100 лучших публикаций получат эксклюзивный мерч топового российского дизайнера!
«Бренды компании Procter & Gamble – это многолетняя история инноваций и передовых исследований, которые призваны делать жизнь людей лучше каждый день, – отметила Светлана Зельдин, вице-президент по маркетингу P&G в Восточной Европе. – Уверены, что проект Выходвцвет не только подарит радость от полезных покупок, но и поможет нашим покупателем сделать мир вокруг себя еще красочнее».