15 сентября состоялось грандиозное открытие универмага Trend Island – нового креативного пространства, объединяющего моду, концептуальный дизайн и современное искусство. Вход на вечеринку Trend Island в московском ТЦ «Авиапарк» был разрешен только в розовых очках – в них гости отправлялись в путешествие по настоящему тропическому острову, через сказочные неоновые джунгли. Жизнь на острове кипела. Гостей угощали летними коктейлями и розовой сахарной ватой. Парикмахеры Cosmotheca предлагали сменить имидж, покрасить волосы в неоновые цвета или сделать яркий nail art, а также рисовали временные градиентные тату.
Комфортный климат острова располагал к дружескому общению под задорные ритмы диджеев Марка Щедрина и Леонида Липелиса. Однако температура на интерактивном танцполе Trend Island под конец вечера сильно подскочила. Виной тому стала харизматичная исполнительница Яра Браво (Yarah Bravo). Впрочем, перевести дух помогали специальные безалкогольные коктейли PERRIER FRIZZ. В этот день Trend Island посетили представители модной индустрии, блогеры, пресса и дизайнеры.
Trend Island – это маленький остров с дорогами, указателями, деревянными лавками, своим «образовательным центром», площадью и главными воротами. На нем также есть хулиганский район с флагманом 21 SHOP – там можно посмотреть на танцевальные битвы, творчество граффити-райтеров, сделать татуировку, отдохнуть в специальной зоне, напоминающей манхэттенские улочки.
«Think globally, act locally», – девиз, которым описывает универмаг создатель и идейный вдохновитель проекта Екатерина Ножкина. «Мы собираем людей, которые делают все с удовольствием и душой, – поясняет Екатерина, – Они «серферы» по жизни, на одной волне». На территории 4 000 кв. м. разместились около 30 корнеров актуальных брендов женской и мужской одежды, косметики и предметов декора для дома. Акцент сделан на молодые и динамично развивающиеся российские и зарубежные марки и проекты.
В выходные Trend Island преобразовывается в фестиваль с концертами и выступлениями артистов. Образовательная составляющая дополняет концепцию универмага: архитекторы пространства подготовили лекторий на 70 посадочных мест, большую лаунж-зону и разместили всевозможные кафе. Выставки, показы фильмов, публичные выступления, презентации, лекции на тему моды, дизайна и современной культуры – элементы, обогащающие возможности оригинального оазиса Trend Island.
Идея организаторов универмага дать возможность полноценно представить себя ультрасовременным молодежным маркам которым в ТЦ «Цветной» уделяют мало внимания. В Trend Island расположился 21 SHOP – там можно посмотреть на танцевальные битвы, творчество граффити-райтеров, сделать татуировку, отдохнуть в специальной зоне, напоминающей манхэттенские улочки.
Кроме 21 SHOP в универмаге представлены 34 марки одежды обуви аксессуаров, предметов интерьера, продуктов питания и кофеен: Ame, Anerkjendt, ANNARITA, Bat Norton, Brixo, Chaika store, Cosmotheca, DesignBoom, From Siberia With Love, Good local, Happy Hood, Haute July, INFASEM, Katya Erokhina, Long River, LORANI, Maje, NEVALENKI, NOLO, Numph, OnePiece, Plan B, Religion, Sandro, SASHYOU, 21 SHOP, Sultanna Frantsuzova, Tag You, the Brand Addicted, Tim Tim, Trends Brands, Volna, ДаблБи, Кафетериус Студии Артемия Лебедева, САХАРОК.
Ротация марок планируется по результатам работы раз в 11 месяцев. Универмаг проценты от продаж каждой из марок. Объем инвестиций в запуск Trend Island в «Авиапарке» – около 1 млн долларов, уточнил гендиректор ТЦ Максим Стерлягов. Проект создавался 1,5 года.