Легендарная коллекция adicolor-2018 символизирует спорт и streetstyle 80-х переосмысленные в хайповом контексте 2018 года. adicolor прославляет любовь к цвету нового поколения, отрицающего стереотипы и готового посмеяться над собой. Коллекция SS-2018 сочетает классические цвета adidas с современной гаммой настроения мужской и женской одежды. #adicolor2018 #adidas #ss2018 #Sneakers #mensstyle #fashion #fashionshoot #style #adicolor #womensstyle #sport
adicolor-1983
Цвета – голубой Bluebird, зелёный Fairway Green, красный Scarlett Red и жёлтый Sun Yellow – впервые использованы в 1983 году. В январе на выставке ISPO Munich-1983 adidas впервые представил белые кроссовки adicolor с набором специальных ручек с быстросохнущими чернилами. Это первый опыт adidas: покупатели могли индивидуально выразить себя создав неповторимые кастомизированные кросовки.
adicolor-2006
В 2006 году adidas Sport Heritage вновь обратился к adicolor представив White Series, повторившую коллекцию adicolor-1983 и Color Series – неординарные вещи ярких культовых расцветок в коллаборации с образами креативных мировых героев того времени. В adicolor-2006 вошли образы культовых анимационных героев: Мисс Пигги (Miss Piggy) и лягушонок Кермит (Kermit the Frog), Бетти Буп (Betty Boop) и многих других. Составляющие adicolor-2006 расширены: для кастомизации предложены фломастеры, ручки и спрей-краски.
adicolor выше отдельных культур и эпох, потому что только так можно бесконечно открывать в себе новые грани. Серьезно относиться к цвету, и несерьезно – к себе.
Вдохновлённая этими двумя линейками, новая коллекция 2018 года включает в себя вещи классических базовых цветов и новых дополнительных оттенков, предлагая современную и яркую палитру для спорта и отдыха.
adicolor-2018
Линейка adicolor сезона весна-лето 2018 – это переосмысление легендарных силуэтов из архива adidas в инновационных материалах и современном крое. Новая коллекция обращается к эстетике, лежащей за рамками гендерного дискурса, не оставляя без внимания женственность, но скорее демонстрируя проявления стиля. Смелая игра с размерами и пропорциями логотипов, размещённых в неожиданных местах, подчёркивает свежесть и востребованность adicolor.
Фотограф Чарли Энгман (Charlie Engman) и режиссёр Дэвид Лэйн (David Lane) создали специальный монохромный ряд для поддержки коллекции. В кампанию вошла обувь и одежда, а также спортивные объекты. Имиджи передают ироничный тон нового поколения, подчеркивая идеи многообразия. В фокусе – цвет, в неожиданной, удивительной форме, отражающей игривый дух коллекции.