adicolor-2018 (весна-лето)

Легендарная коллекция adicolor-2018 символизирует спорт и streetstyle 80-х переосмысленные в хайповом контексте 2018 года. adicolor прославляет любовь к цвету нового поколения, отрицающего стереотипы и готового посмеяться над собой. Коллекция SS-2018 сочетает классические цвета adidas с современной гаммой настроения мужской и женской одежды. #adicolor2018 #adidas #ss2018 #Sneakers #mensstyle #fashion #fashionshoot #style #adicolor #womensstyle #sport

adicolor-1983

Цвета – голубой Bluebird, зелёный Fairway Green, красный Scarlett Red и жёлтый Sun Yellow – впервые использованы в 1983 году. В январе на выставке ISPO Munich-1983 adidas впервые представил белые кроссовки adicolor с набором специальных ручек с быстросохнущими чернилами. Это первый опыт adidas: покупатели могли индивидуально выразить себя создав неповторимые кастомизированные кросовки.

adicolor-2006

В 2006 году adidas Sport Heritage вновь обратился к adicolor представив White Series, повторившую коллекцию adicolor-1983 и Color Series – неординарные вещи ярких культовых расцветок в коллаборации с образами креативных мировых героев того времени. В adicolor-2006 вошли образы культовых анимационных героев: Мисс Пигги (Miss Piggy) и лягушонок Кермит (Kermit the Frog), Бетти Буп (Betty Boop) и многих других. Составляющие adicolor-2006 расширены: для кастомизации предложены фломастеры, ручки и спрей-краски.

adicolor выше отдельных культур и эпох, потому что только так можно бесконечно открывать в себе новые грани. Серьезно относиться к цвету, и несерьезно – к себе.

Вдохновлённая этими двумя линейками, новая коллекция 2018 года включает в себя вещи классических базовых цветов и новых дополнительных оттенков, предлагая современную и яркую палитру для спорта и отдыха.

adicolor-2018

Линейка adicolor сезона весна-лето 2018 – это переосмысление легендарных силуэтов из архива adidas в инновационных материалах и современном крое. Новая коллекция обращается к эстетике, лежащей за рамками гендерного дискурса, не оставляя без внимания женственность, но скорее демонстрируя проявления стиля. Смелая игра с размерами и пропорциями логотипов, размещённых в неожиданных местах, подчёркивает свежесть и востребованность adicolor.

Фотограф Чарли Энгман (Charlie Engman) и режиссёр Дэвид Лэйн (David Lane) создали специальный монохромный ряд для поддержки коллекции. В кампанию вошла обувь и одежда, а также спортивные объекты. Имиджи передают ироничный тон нового поколения, подчеркивая идеи многообразия. В фокусе – цвет, в неожиданной, удивительной форме, отражающей игривый дух коллекции.

Комментариев еще нет

Оставить отзыв

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.