Alisia Fiori весна-лето 2020 была показана на Moscow Fashion Week в Гостином Дворе. Модный дом Alisia Fiori («Алиса Фиори») представил новую коллекцию одежды для девочек и подростков. #alisiafiori #воспитаниевкуса #детскаямода #alisia_fiori #kids #girlfashion #kidsfashion #instakids #MoscowFashionWeek #FashionWeek #rfw #mbfwrussia #fw2019 #ss2020 В новой коллекции SS-2020 (весна-лето 2020) бренд остался верен избранному с самого начала элегантному стилю «лондонской школы». Главный хештег бренда – «Воспитание вкуса» – эта одежда помогает формировать с детства привычку одеваться элегантно и по-деловому. В таком наряде можно пойти не только в школу, но и на художественную выставку, вечеринку, а также в гости к друзьям.
Детские модели Alisia Fiori шьются по тем же стандартам, что и взрослые, технология не упрощается. Дизайнер бренда Ирина Шарова создает сдержанную, элегантную одежду для детей, используя «взрослые» ткани приглушенных, благородных оттенков. В разработке моделей постоянно участвует и ее дочь Алисия.
По отзывам девочек я слышала, что многие нашли то, что им по душе, рассказала в интервью главному редактору MODA 24/7 Илье Тихонову дизайнер «Алиса Фиори» Ирина Шарова. – Наши коллекции разноплановые – ассортиментная линейка широкая круглогодичная, охватывает и будние, и школьные и праздничные дни. Мы не ограничиваемся также одним стилевым направлением-в коллекции представлены стили модерн, романтик, нео-классик, есть капсулы с элементами готики и Арт-деко. У меня есть сожаления по поводу ограничения количества моделей, которые разрешено выпускать на подиум в рамках одного показа (не более 50). Наша коллекция гораздо больше, ее можно было бы шире раскрыть и более четко увидеть внутри неё разностилевые капсулы, плавно переходящие из одной в другую, и таким образом, показать , что мы работаем разнопланово и многоуровнево.
Alisia Fiori весна-лето 2020: ткани, цвета, силуэты
Среди тканей новой коллекции – как традиционные хлопок и бархат и жаккард, шерсть и джинс, вельвет и лен, экокожа, кружево и легкие ткани. Помимо традиционных школьной формы, пальто и платьев, в коллекцию вошли комбинезоны, брючные костюмы и костюмы с шортами.
Большое всего в новой коллекции SS-2020 я горжусь стилистическим и ассортиментным разнообразием, разноплановостью, возможностью работать с несколькими целевыми аудиториями, говорит Ирина. – Но при этом, мы остаёмся верными своему стилю – строгому сдержанному, добротному, верному слогану «Воспитание вкуса». Горжусь нашими лекалами, хорошей анатомической посадкой изделия на фигуре, широкой ассортиментной и размерной линейкой. Фавориты – это всегда новинки, в этой коллекции — комбинезоны и костюмная группа (жакет и брюки, жакет и шорты).
Комплекты комбинируются как с базовыми, так и с альтернативными вещами и аксессуарами. Акценты в образе позволит расставить обувь: подойдет как грубая на шнуровке, так и лоферы, кроссовки, туфли на каблуке, балетки.
Показ прошёл удачно, профессионально – это всегда сосредоточие, концентрат, фокус эмоций, – объясняет Ирина. – Спасибо всем без исключения сотрудникам Alisia Fiori, а также девочкам-моделям из агенства и лично Дарье Савватеевой (Черныш), за четкую армейскую организацию. Но, все-таки, подготовка к Показу для меня более волнительный и сложный процесс, чем сам Показ. Тем более, что это уже не первый индивидуальный выход бренда Alisia Fiori в рамках Недели Моды.
Традиционные материалы в новой коллекции заиграли по-новому. Например, джинсовая ткань здесь – совсем не та, какой мы привыкли ее видеть, скорее она походит на необычную костюмную ткань. Одной из изюминок коллекции стали модели в стиле милитари в разных цветовых решениях: черный, белый, хаки. Но и здесь это не жесткое милитари, наряды скорее все же элегантные, но с особым, суровым шармом.
Помимо традиционных однотонных платьев, костюмов и пальто классического дизайна, в финале на подиум вышли модели в легких нарядах с цветочным рисунком, обилие кружева, пайеток, женственных платьев из бархата, органзы и экотканей – хлопка и льна.
Юные модели продемонстрировали образы, которые подойдут и для пикника, и семейной прогулки или праздника. В качестве музыкального сопровождения была выбрана рок-баллада группы Queen – уже классика, но заряженная энергетикой молодого, целеустремленного и амбициозного поколения.