Александр Гудков и Наталья Еприкян, Надежда Сысоева и Татьяна Морозова представили целую палитру образов и нарядов, каждому из которых подходят капсулы для стирки Ariel Pods 3 в 1. #ArielPODs #всемPODходит #мнеPODходит
Белое и цветное, хлопок и акрил, классический кардиган и модный лонгслив – чем вы стираете свои любимые вещи? Сегодня в тренде стирать капсулами: ими пользуются уже более 20 миллионов россиян. Забудьте про пятновыводитель, замачивание и миллион разных порошков.
«Я с большим удовольствием принял участие в этом проекте – мне понравилась сама идея и формат: яркие краски, минимализм и врезающаяся в память музыка. – комментирует Александр Гудков, актер и автор юмористических шоу, лицо кампании Ariel «Мне PODходит». – Сам бренд мне тоже очень симпатичен, капсулы Ariel PODs действительно очень удобны и облегчают бытовые заботы, связанные со стиркой. Здорово, что серьезная компания с юмором подошла к продвижению бренда, уверен, что очень скоро вся страна будет напевать вместе с нами: “Мне подходит – всем подходит!”».
Главное преимущество нового средства для стирки – в сочетании улучшенной мощной формулы и уникального трехсекторного дизайна, что обеспечивает комплексный уход за одеждой:
- Эффективное очищение с первой стирки
- Выведение пятен
- Сохранение цвета
Компоненты формулы отделены друг от друга до начала стирки, во время которой оболочка капсулы быстро растворяется, высвобождая активные ингредиенты. даже при температуре 30° С, Капсулы Ariel очень удобны в использовании благодаря своим компактным размерам и решают проблему правильной дозировки раз и навсегда.
Бабушкины методы безнадежно устарели: сегодня о нашем комфорте даже в бытовых мелочах заботятся современные технологии. Учитесь стирать правильно у героев новой рекламной кампании Ariel «Мне PODходит»!
Подробнее о Ariel Pods 3 в 1 смотрите в роликах.