Будущее за холодной стиркой

В рамках стратегии Ambition 2030 (программа устойчивого развития компании P&G) бренд Ariel объявил о намерении переключать потребителей на «холодную стирку». К 2025 году бренд планирует снизить среднюю температуру стирки в Европе на 5 градусов. В результате предполагается уменьшить объём выбросов углекислого газа на 6 млн тонн. P&G призывает стирать при 30 °C: «Будущее за холодной стиркой».

Для реализации программы Ariel совместно с креативной командой National Geographic разработал информационную кампанию «Будущее за холодной стиркой». Цель – рассказать, как снижение температуры стирки помогает бороться с глобальным потеплением. С помощью короткометражных фильмов и фотографий бренд показывает, как парниковые газы приводят к глобальному потеплению и влияют на арктические регионы, демонстрируя, что даже небольшое снижение температуры стирки вносит вклад в решение этой проблемы. Программа уже стартовала в странах Европы, в частности, Германии, Франции и Италии.

Компания «Будущее за холодной стиркой»
Компания «Будущее за холодной стиркой» © P&G

«У нашего бренда пять миллиардов покупателей – это уникальная возможность вести диалог, влиять на взгляды и привычки людей, – считает Роксана Станческу (Roxana Stancescu), вице-президент по развитию категорий средств для стирки и ухода за домом P&G в Восточной Европе. – Ariel превосходно стирает в холодной воде, а значит, мы можем выбирать программы с меньшей температурой. Это простой способ всем вместе снизить углеродный след от стирки и помочь нашей планете, не жертвуя качеством стирки».

Ariel PODS «Всё в 1» Extra Oxi Effect с пятновыводителем
Ariel PODS «Всё в 1» Extra Oxi Effect с пятновыводителем © P&G

В дополнение к информационной кампании с американским географическим телеканалом бренд запустил «экологичную» рекламу на российском телевидении с комиком и телеведущим Александром Гудковым. Александр призывает потребителей переходить на стирку при 30 градусах вместе с Ariel PODS «Всё в 1» Extra Oxi Effect с пятновыводителем. Формула капсул – биоразлагаемые энзимы и пятноотталкивающие компоненты. Благодаря этому капсулы Extra Oxi Effect отстирывают стойкие загрязнения даже в холодной воде. При этом такой температурный режим экономит до 60% электроэнергии, генерирует меньше выбросов CO₂ и наносит меньше вреда природе. А год стирки при 30 °C общими усилиями в России равнозначен высадке 18 млн деревьев.

Ariel PODS «Всё в 1. Экстра защита ткани»
Ariel PODS «Всё в 1. Экстра защита ткани» © P&G

Подход Ariel к экологичности основан на анализе жизненного цикла товара, т.е. 6 стадий, которые проходит продукт: выбор ингредиентов, производство, упаковка, транспортировка, использование в быту и утилизация. Европейские исследования компании показали, что до 60% углеродного следа продукции, негативно действующего на окружающую среду, образуется при использовании в быту – непосредственно во время стирки. Это происходит за счёт энергии, которую стиральная машина тратит на нагрев воды. В России только 27% стирок приходится на 30 градусов или ниже – большинство стирок – при 40 °C и выше. Между тем снижение температуры воды с 40 до 30 °C уменьшает расход энергии на 57% и как следствие – сокращает выбросы CO₂ на 35%.

Ariel PODS «Всё в 1. Экстра защита от запаха»
Ariel PODS «Всё в 1. Экстра защита от запаха» © P&G

Ещё одним преимуществом капсул Ariel PODs «Всё в 1» является экологичность формулы: для производства используется на 80% меньше воды, чем для жидких моющих средств, и на 50% меньше упаковочного материала по сравнению со стиральными порошками. Капсулы не содержат фосфатов, в составе биоразлагаемые вещества. Для снижения углеродного следа Ariel сокращает использование первичного пластика, использует перерабатываемые материалы для упаковки, возобновляемые источники электроэнергии и концепцию «ноль производственных отходов на полигон» при производстве. Таким образом, используя Ariel PODs «Всё в 1» для стирки в холодной воде, можно продлить жизнь вещам и снизить воздействие на окружающую среду.

Александр Гудков в кампании «Будущее за холодной стиркой»
Александр Гудков в кампании «Будущее за холодной стиркой» © P&G
Комментариев еще нет

Оставить отзыв

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.