Коллекции

Byblos SS-2019 (весна-лето 2019)

Мануэль Фаччини (Manuel Facchini) возвратился с Byblos на миланский подиум. @byblos_official #Byblos #byblosReBurn #byblosSS19 #ManuelFacchini #SS19 @winnieharlow #winnieharlow @manuel_facchini #manuelfacchini @cameramoda #milanfashionweek #mfw Во главе с Мануэлем показ марки прошел на Миланской Неделе моды (Milan Fashion Week), с коллекцией Byblos SS-2019 (весна-лето 2019). Сентябрьский показ ознаменовал грандиозное возвращение бренда с новой коллекцией. Своим показом Byblos приковал внимание международной прессы и получил тысячи восхищенных отзывов в социальных сетях в адрес коллекции.

 

 

 

 

Новая рекламная кампания Byblos SS-2019 будет снята в Лондоне, всемирно известным фотографом Ником Найтом (Nick Knight), который произвел революцию своими работами в модной индустрии.

Лицом новой рекламной кампании является всемирно известная модель Винни Харлоу (Winnie Harlow), героиня десятков обложек в самых известных мировых журналах. Помимо того, что она является лицом рекламной кампании бренда, она также будет представлять бренд на интернет площадках Byblos.

Бренд-амбассадор Сита Абеллан (Sita Abellan) – известный DJ и блогер, которая сотрудничает с самыми топовыми брендами. Она будет представлять мир бренда Byblos в цифровом мире интернет площадок.

Во время Недели Моды в Милане (Milano Moda Donna), в феврале 2019 года, будет открыт новый флагманский магазин Byblos, который будет располагаться на одной из центральных улиц Милана. И в то время, когда все внимание прессы будет приковано к Милану, бренд планирует организовать мероприятие по случаю открытия магазина.

Итальянский бренд Byblos был создан в 1973 году, а с 1977-го по 1979-й для компании работал молодой экспрессивный дизайнер Джанни Версаче (Gianni Versace). Но настоящий успех к Byblos пришел под руководством Кита Варти (Keith Varty) и Алана Кливера (Alan Cleaver). Стиль их творческого дуэта был признан во всем мире. С 2002 года Byblos является собственностью итальянской компании Swinger International Co, которая гарантирует стопроцентное итальянское качество всех своих изделий. В 2006 году пост креативного директора Byblos занял Мануэль Фаччини (Manuel Facchini) – натура харизматичная и впечатлительная, в своем творчестве все время стремится к инновациям и разработке своего фирменного сублимированного стиля.

Мануэль Фаччини (Manuel Facchini)


Винни Харлоу (Winnie Harlow)
MODA 24/7

Новые публикации

Robert Abi Nader весна-лето 2025 (SS-2025) на неделе высокой моды в Париже

Коллекцию Роберта Аби Надера (Robert Abi Nader), показанную в начале 2024 года в дни парижской Недели высокой моды (Paris haute… Читать еще

Ничего не бойся, пойдём в кино…

Пока все переживают за судьбу «Министерства неджентльменских дел» Гая Ричи, обозреватель «Мода 24/7» Анна А. Владимирова рассказывает, что в российском… Читать еще

Дизайн переписывает правила: новые горизонты для российской экономики и культуры

Российский форум индустрии дизайна (РФИД) состоится 18-19 апреля в московском отеле «Карлтон» и планирует привлечь свыше тысячи участников. Дизайн сегодня… Читать еще

Новые смартфоны

Сеть фирменных магазинов Samsung galaxystore представила новую флагманскую линейку смартфонов Samsung Galaxy S24. Серия Galaxy S открывает дорогу в новую… Читать еще

«Сад Луизы Казати» возродил дух эпатажной маркизы

Бренд Lena Erziak представил коллекцию весна-лето 2025 (SS-2025) высокой моды в парижской резиденции, которая помнит вечеринки самой госпожи Казати. Les… Читать еще

Модные события весны 2024

Весна – время преображения. Мы снова садимся на диету и идём в спортзал, обновляем гардероб и делаем новую причёску. Индустрия… Читать еще