Рубрики Коллекции

CATERINA LEMAN CPM

21 февраля на CPM — Collection Première Moscow швейцарский бренд Caterina Leman показал коллекцию SS-2017 (весна-лето 2017). Бренд успешно реализует на российском рынке формат моментальных продаж «See Now, Buy Now». С подиума – в магазин: таков девиз моды последние несколько сезонов. Переход к новой стратегии таких гигантов мира моды, как Burberry и Ralph Lauren, позволяет говорить о популярности нового подхода.

Коллекция, вдохновленная динамичным образом современной женщины, многогранна и подчас противоречива, играет на контрастах, дарит взрыв эмоций и ощущение успеха. Коллекция предлагает богатый выбор идей в стиле casual, удобных и функциональных, которые идеально дополняют друг друга, а также множество элегантных и красивых решений для офиса. Завершился показ презентацией специальной лимитированной коллекции вечерней одежды.

MODA 24/7

Новые публикации

Открывающая пленарная сессия выставки «Интерткань-2025. Весна»: вызовы, перспективы и драйверы роста российского легпрома

12 марта в Москве, в «Тимирязев Центр», состоится пленарная сессия «Экономика легкой промышленности: эффективные модели управления и стратегические решения для… Читать еще

Среди забот и суеты не забывайте про подарки на 8 марта

Выбор подарка на 8 марта может быть интересным и увлекательным процессом, ведь подарок – это не только вещь, но и… Читать еще

Апрельская «Арт Россия – 2025» состоится в Гостином дворе

3-6 апреля в Гостином дворе будет работать ярмарка современного искусства «Арт Россия». Уже в шестой раз одно из главных культурных… Читать еще

Легендарный Bric’s Milano отмечает 100-летие Марио Брикколо

Легендарный бренд Bric’s Milano начинает 2025 год со значимого события. Компания отмечает 100-летие со дня рождения своего основателя Марио Брикколо… Читать еще

Итоги выставки моды CPM № 43

21 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» завершилось крупнейшее деловое событие индустрии моды России и Центральной Азии – выставка CPM –… Читать еще

Тренды и технологии: будущее продаж одежды в цифровую эпоху

К маркетплейсам приковано всеобщее внимание. В свою очередь крупные торговые онлайн-площадки продолжают меняться для удобства покупателей, превращаясь в новые медиа.… Читать еще