Жизнь

WWF России, Ariel, Tide и Fairy проводят «Час Земли 2021»

WWF России и бренды P&G Ariel, Tide и Fairy проводят «Час Земли 2021» и призывают переходить на стирку при температуре 30 С°. В сотрудничестве с WWF России бренды Ariel, Tide и Fairy вновь запускают проект #повортныймомент, посвященный формированию экологичных бытовых привычек. «Поворотный момент» приурочен к международной акции «Час Земли», которая в этом году пройдет 27 марта. А в период с 24 по 30 марта акцию поддержит сеть магазинов «Магнит», где продукцию P&G, участвующую в акции, можно будет приобрести по специальной цене.

«Ежегодно мы инвестируем в разработку инноваций, которые являются основой наших брендов, – отмечает Роксана Станческу (Roxana Stancescu), вице-президент категории средств для стирки P&G в Восточной Европе и Центральной Азии. – В результате на сегодняшний день Ariel, Tide и Fairy содержат уникальные запатентованные компоненты, которые эффективно отстирывают и отмывают даже в холодной воде, позволяя людям экономить воду, электроэнергию и снижать выбросы CO₂. При этом активные вещества полностью биоразлагаемые и безопасны для окружающей среды. Более того, совершенствуя наши формулы, мы предлагаем потребителям переходить на самые современные формы стирки и мытья посуды – многокомпонентные капсулы формата «всё в одном», которые не требуют замачивания и особенно эффективны на энергосберегающих и коротких циклах, тем самым помогая каждому из нас снижать свое воздействие на экологию».

Цель проекта #повортныймомент – показать, что вести экологичный образ жизни проще, чем кажется на первый взгляд. Полезные эко-привычки помогают экономить ресурсы планеты и снижать личный углеродный след. Например, перейти на стирку и мытье посуды при 30С°: снижение расхода энергии при нагреве воды, что способствует сокращению выбросов парниковых газов в атмосферу, пагубно влияющих на изменение климата.

WWF России и бренды P&G Ariel, Tide и Fairy проводят «Час Земли 2021» ©P&G

Акция «Поворотный момент» для «Час Земли 2021»

Для акции «Поворотный момент» бренды P&G и «Магнит» выпускают маски для социальной сети на тему cохранения водных ресурсов, сбора пластика и стирки в холодной воде. Акцию можно поддержать в соцсетях, разместив сторис с масками из аккаунта @everydayme_ru и публикации с хэштегом #поворотныймомент, тем самым призывая присоединиться к экологическому движению друзей и знакомых.

Согласно исследованиям компании, только 20% стирок в России осуществляется на 30 С°, а большинство потребителей стирают на 40 и выше. При этом анализ жизненного цикла бытовой химии показывает, что основное воздействие на окружающую среду происходит на стадии использования средств для стирки и мытья посуды в быту. Ученые доказали, что снижение температуры воды с 40 до 30 С° позволяет сократить использование энергии на 57% и выбросы CO₂ на 35% при стирке белья. При мытье посуды экономия энергии и CO₂ составляет до 50%.

«Компания Procter&Gamble активно поддерживает инициативы Фонда на протяжении последних двух лет, что очень ценно для нас: например, P&G поддерживал нашу акцию «День Экодолга» и программу «Стражи леса: сохраним первозданные леса». Мы рады, что и участие в кампании «Час Земли» становится уже доброй традицией, – говорит Михаил Бабенко, директор программы «Зеленая экономика» WWF России. – Цель этой самой известной и масштабной экологической акции в мире – привлечь внимание людей к необходимости бережного отношения к природе и ресурсам планеты. Продукты Procter&Gamble, принимающие участие в проекте #повортныймомент, произведены на заводах, имеющих сертификацию zero manufacturing waste to landfill. Это значит, что все 100% отходов с производства идут в переработку. Компания рассказывает про свои инициативы потребителю, чтобы также распространять принципы ответственного бытового поведения».

MODA 24/7

Новые публикации

XXV Юбилейные Летние дипломатические игры объединили дипломатов на спортивных площадках «Завидово»

В честь дня рождения ГлавУпДК при МИД России, который отмечается 24 августа, в комплексе отдыха «Завидово» состоялись XXV Летние дипломатические… Читать еще

Ювелирные новинки для брюнетки и блондинки

В нашем обзоре Gosha Kartsev, Tatyana Kholodnova Jewellery и новый ювелирный бренд «Алькор», который на самом деле существует уже 27… Читать еще

Стартовал новый сезон конкурса PROfashion masters

1 сентября открылся прием заявок для участия во Всероссийском конкурсе дизайнеров одежды PROfashion masters, который в новом сезоне проводится при… Читать еще

В Москве состоялась выставка dreams by CPM

В дни проведения выставки dreams by CPM с 26 по 29 августа ЦВК «Экспоцентр» стал главной площадкой индустрии нижнего белья… Читать еще

Fashion на New retail forum 2024: откровенный диалог с теми, кто диктует моду в России

13 сентября на конференции Fashion на New retail forum 2024 соберутся крупнейшие игроки российского ритейла, которые развивают модную индустрию в… Читать еще

«CJF – Детская мода-2024. Осень» и «Мир детства-2024» в «Экспоцентре» 24-27 сентября 2024 года

С 24 по 27 сентября 2024 года в «Экспоцентре», пройдут 29-я международная выставка «Мир детства-2024» и 32-я международная выставка «CJF… Читать еще