Февраль 2018 года станет особенно важным для индустрии моды из-за проведения 30-й юбилейной выставки CPM – Collection Première Moscow @cpmmoscow в ЦВК «Экспоцентр» в столице России. Организаторы готовят нововведения, которые послужат дальнейшему развитию крупнейшего в отрасли проекта. Юбилейная 30-я выставка CPM – Collection Premiere Moscow пройдет с 19 по 22 февраля 2018 года. Российские и международные производители модной одежды и аксессуаров продемонстрируют коллекции сезона AW-2018/19 осень-зима 2018/19. #cpm #cpmmoscow #cpm2018 #collectionpremieremoscow #moscow #moscow_life #moscowdaily #порусски #конкурс #конкурсдлядизайнеров #дизайнерскийконкурс #подиум #показ #неделямоды #cpmcelebrities #выборзвезд #заездныйстиль #звездныйвыбор #aw2018 #fw2018
Отметив по итогам сезона, прошедшего в сентябре 2017 года, рост числа, как экспонентов, так и посетителей на 7%, организаторы CPM – компании Messe Dusseldorf Moscow и Igedo Company – запускают сразу три новых раздела экспозиции.
Исходя из предварительно собранных заявок на участие в CPM, стала очевидна необходимость введения дополнительного павильона для экспонентов. Новый зал 2.3, в котором будут представлены коллекции обновленного и расширенного раздела CPM Accessories & Shoes.
«Мы приняли решение дополнить сегмент аксессуаров компаниями-производителями обуви. Рассматривая обувь как важный элемент гардероба, байеры смогут более цельно подобрать образ для своего клиента, что поможет им в развитии собственного бизнеса и увеличении продаж», — отмечает российский директор проекта CPM Николай Ярцев.
CPM – бесспорно, лидирующая бизнес-площадка для работы над заказами коллекций нового сезона, на которой представлен широчайший ассортимент ведущих модных марок.
Кроме того, изучая рынок разных товарных групп 14 лет, организаторы CPM отметили рост бизнеса производителей изделий из меха и кожи. В феврале совместно с российской компанией «Кордон» на выставке откроется новый раздел меховой и кожевенной моды Mosfur. Сроки проведения CPM совпадают с периодом закупок кожи, меха и изделий из них, поэтому организаторы рассчитывают, что ожидания новых экспонентов и профильных байеров оправдаются в полной мере. Раздел откроет двери в павильоне 2.5.
Обновленную экспозицию мировых производителей нижнего белья и купальников подготовит для гостей CPM сегмента Mode Lingerie & Swim Moscow французская компания Eurovet, традиционно дополняя выставочное пространство яркой тренд-зоной и специальной программой мини-презентаций новых коллекций.
Международный директор выставки CPM Кристиан Каш (Christian Kasch) делится ожиданиями по предстоящему юбилейному сезону: «Я очень горжусь тем фактом, что задолго до завершения официального срока приема заявок на участие от зарубежных компаний, новый сезон CPM ожидает рост выставочных показателей. Уже сегодня мы отмечаем существенное увеличение числа заявок от экспонентов, в частности, в национальных павильонах Германии и Турции. Кроме того, мы открываем сегмент CPM Accessories для производителей обуви, – небывало высокий спрос с их стороны привел к тому, что данный раздел теперь получил новое имя CPM Accessories & Shoes».
Нововведения в феврале коснутся и деловой программы выставки Russian Fashion Retail Forum. Помимо традиционного тренд-обзора глобального агентства WGSN, пользующегося популярностью среди гостей CPM, а также аналитических докладов и презентаций экспертов рынка, подготовленных Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting, участники и посетители выставки примут участие в дискуссионной сессии компаний Messe Dusseldorf Moscow и Schneider Group, посвященной решению проблем импорта в индустрии моды России.
Генеральный директор Messe Dusseldorf Moscow Томас Штенцель (Thomas Stenzel) отмечает: «CPM – бесспорно, лидирующая бизнес-площадка для работы над заказами коллекций нового сезона, на которой представлен широчайший ассортимент ведущих модных марок. Также выставка является универсальной платформой для продвижения бизнеса и коммуникаций со специалистами на международном уровне, идеально подходящей для развития как импортного, так и экспортного направления, в котором ключевую роль играют актуальные тенденции и специфика российского рынка. Не секрет, что участие в СРМ – обязательный пункт делового календаря для всех компаний, работающих на рынке России».
Планомерное развитие продолжат уже зарекомендовавшие себя спецпроекты – CPM Designerpool, Handmade и My Country, задача которых поддержать молодых локальных производителей и открыть двери в будущее. В новом сезоне CPM Designerpool коллекции представят торговые марки KOGEL (Ася Когель и Надя Орлова), Ija Yots (Ия Йотс), Masha Varlamova (Маша Варламова) и Notmysize (Леон Крайфиш). На начинающих участников рынка также ориентирован профессиональный ежегодный конкурс дизайнеров PROfashion Masters, финал которого традиционно проводится на выставке.
Малые дизайнерские марки – это следующий шаг в развитии и наполнении fashion рынка страны. Для них выход на выставку – трудный этап перехода в новое для себя качество. Чтобы поддержать марки в начале этого пути, стартует программа StartUp Russia, дебют которой состоится на февральской выставке СРМ.
Стремительные перемены в индустрии моды перемены требуют соответствовать времени и искать новые пути взаимодействия со всеми игроками рынка. Очевидно, что мода начинается с образования, и поэтому на февральской выставке будут представлены наиболее известные учебные заведения России, которые готовят специалистов в данной области. Ведушие творческие ВУЗы на своих стендах познакомят посетителей CPM с условиями приема, а также лучшими работами студентов.
По-прежнему, следить за новостями CPM можно используя смартфон: регулярные информационные e-mail рассылки, мобильное приложение CPM App, а также аккаунты в VK – работают для удобства экспонентов и гостей выставки. Подробности: cpm-moscow.ru | cpm-moscow.com | VK: @cpmmoscow