В Москве состоялась выставка CPM

На протяжении четырех дней, с 19 по 22 февраля, выставки CPM – Collection Première Moscow и dreams by CPM, а также Russian Fashion Retail Forum в ЦВК «Экспоцентр» были главной деловой площадкой индустрии моды для дизайнеров, производителей, дистрибьюторов и ритейлеров, сервисных и аналитических компаний, специализированных медиа и инфлюенсеров.

CPM Gala Show
CPM Gala Show © Expo Fusion

В рамках события более 950 брендов из 27 стран презентовали новые коллекции одежды, белья и аксессуаров сезона осень-зима 2024/25 (FW-2024/25). Выставку посетили более 21 000 байеров из всех регионов России, а также стран ЕАЭС. Более 100 спикеров и 1 200 слушателей приняли участие в работе бизнес-форума Russian Fashion Retail Forum. Прошедший сезон укрепил стратегическое партнерство CPM с ассоциациями, производителями и брендами из Италии, Турции, Китая и Индии.

Церемония открытия CPM: Александр Шайников, Ирина Лященко (Экспоцентр), Альберто Скаччони и Барыш Эраслан
Церемония открытия CPM: Александр Шайников, Ирина Лященко (Экспоцентр), Альберто Скаччони и Барыш Эраслан © Expo Fusion

«Мы наблюдаем стабильный рост участия как российских, так и международных компаний и прогнозируем, что эта тенденция сохранится в ближайшем будущем, – отметил генеральный директор компании организатора выстави Expo Fusion Александр Шайников. – СРМ была и остается важной движущей силой для развития и поддержки индустрии моды».

Ente Moda Italia на выставке CPM
Ente Moda Italia на выставке CPM © Expo Fusion

Важной частью выставки стала программа подиумных показов, в которой приняли участие компании-экспоненты: Chapurin, Akhmadullina dreams, Eleganzza, Vivo style, Business line, Ante Kovac, Sollery showroom, Elena Popova, Global Nomads, Truvor, Clever wear, Garicci, Maraton и Altin swimwear, а также приглашенные бренды, показанные в рамках CPM Gala Show: Valentin Yudashkin, Artem Krivda, Hamper, You wanna, Closer couture, Botrois, The Date, 495 denim, Masterpeace, Femme by Viquious, 4Forms, Like Yana, Auch, Klewer, Adel gallery of style, Shoes lab by Galina Volkova.

Домашняя одежда в павильоне «Форум»
Домашняя одежда в павильоне «Форум» © Expo Fusion

«Наша площадка стала более открытой для презентации дизайнерского сегмента – не только промышленных коллекций, но и малотиражных, – отметил директор выставки СРМ Николай Ярцев. – Это в том числе нашло отражение в программе показов, спецпроектах CPM brand corner и CPM designerpool, а также в тренд-зоне, ставшей яркой точкой притяжения всех гостей выставки».

Экспозиция Simone Pérèle by Caterina Group
Экспозиция Simone Pérèle by Caterina Group © Expo Fusion

В феврале 2024 года CPM – Collection Première Moscow впервые заняла третий павильон ЦВК «Экспоцентр». В нём продукцию представили российские, казахстанские и узбекские компании, а также бренды из Бангладеша, Индии и Китая.

Russian Fashion Retail Forum
Russian Fashion Retail Forum © Expo Fusion

«Линейка Teddy Coat Vira Plotnikova дополнена новыми фактурами: зефир в цвете пыльная роза, лиса в цвете синий электрик, – рассказала дизайнер Вира Плотникова о новинках которые она привезла на выставку. – Совсем новыми стали двусторонние модели с «колор блок»: двухсторонние дубленки и шубы, которые позволяют обладать сразу двумя изделиями в разных цветах. Их можно носить и как меховое пальто, и как модную дубленку».

Тренд-зона спортивной одежды выставки dreams by CPM
Тренд-зона спортивной одежды выставки dreams by CPM © Expo Fusion

Коллекции будущего сезона были представлены командой стилистов выставки СРМ в двух тренд-зонах, посвященных повседневному стилю и фитнес-моде – при поддержке участников раздела CPM shop & retail solutions – компаний СТК Системы освещения, Торгкомплект, Дизайн-студии «Манекен» и Selecta, а также брендов Akhmadullina dreams, Eleganzza, Vivo style, Pepen, Kenbey, Suit sartoria, Velocity, Deha и дистрибьюторских марок холдинга Caterina Group – Calida, Hanro, Naturana и Chantelle.

Показ на подиуме CPM
Показ на подиуме CPM © Expo Fusion

«Я очень впечатлён качеством российских брендов-участников CPM, ведь в моде важно развивать локальный дизайн. Мода – это про обмен идеями, вдохновение и коммуникацию между разными странами и культурами, – поделился мнением о февральской экспозиции генеральный директор Ente Moda Italia (EMI) Альберто Скаччони (Alberto Scaccioni). – Итальянские компании рады возможности участия в выставке и российский рынок для них – один из самых приоритетных».

Форум Russian Fashion Retail Forum: dreams dialogue
Форум Russian Fashion Retail Forum: dreams dialogue © Expo Fusion

«Мы видим как рынок окончательно восстановился после пандемии, наблюдаем активный рост участников, байеров и сделок, – говорит турецкий представитель компании Expo Fusion, основатель агентства Global gate Эвиндар Акджан (Evindar Akcan). – Производители из Турции в этом сезоне встретились со старыми и новыми клиентами и провели очень много переговоров, а байеры увидели прежние масштабы выставки СРМ – 11 павильонов, 950 брендов, десятки тысяч посетителей – все это очень вдохновляет».

Показ на подиуме CPM
Показ на подиуме CPM © Expo Fusion

Выставочный проект dreams by CPM, объединяющий производителей нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса, представил 90 брендов из 8 стран, а также программу интерактивных презентаций и специализированный лекторий. Посетителям была показана уникальная экспозиция Simone Pérèle by Caterina Group, приуроченная к 75-летию известного французского бельевого бренда. В завершившемся сезоне приняли участие торговые марки Chantelle, Agent Charmeur, Velocity, DIM, LVG, Clever, Figurata, Fore, Fordas, Isaora, Estetic Sports, Bliss Beach, Aqua Regina, Anil, Altin Swimwear и многие другие. Российский бренд Le Journal Intime представил коллекцию Jardin Majorelle, вдохновленную яркими, сочными цветами сада Мажорель, которые передают ощущение радости и энергию лета. Пляжная одежда создана для того, чтобы стать частью воздушных летних нарядов. Тонкие яркие бретели, полупрозрачные фактуры, вышивка и красивые линии вырезов – эти модели по праву претендуют стать талисманом счастливого лета.

На выставке CPM – Collection Première Moscow
На выставке CPM – Collection Première Moscow © Expo Fusion

«В прошедшем сезоне и рынок, и мы как организаторы обратили серьезное внимание на сегмент одежды для фитнеса, – рассказала менеджер проекта dreams by CPM Мария Жданова. – Новые игроки активны и многообещающие, интересно наблюдать за динамикой их развития и иметь возможность поддерживать, например, в рамках тренд-зон выставки уже не в первый раз».

Ente Moda Italia на выставке CPM
Ente Moda Italia на выставке CPM © Expo Fusion

Бизнес-форум Russian Fashion Retail Forum в прошедшем сезоне включил 38 мероприятий, в том числе паблик-токи с участием Fashion consulting group, «РБК исследования рынков», Lamoda, брендов Monochrome, Sl1p, Just clothes, изданий Voice shopping и Shopping centers Russia, аналитиков, стилистов и многих других экспертов. Особое внимание было уделено митап-встречам с компаниями «Яндекс маркет», «Сбер бизнес софт» и агентством «Династия», посвященным развитию продаж онлайн и офлайн, а также новым технологиям в этой сфере. Кроме того, активный интерес гости и участники выставки проявили к открытым лекциям лондонского тренд-бюро Trendsite и Академии fashion-маркетинга, а также финалу и гала-показу конкурса молодых дизайнеров PROfashion Masters.

Победу в X юбилейном конкурсе коллекций молодых дизайнеров верхней одежды, гала-шоу которого состоялось 21 февраля на CPM – Collection Première Moscow одержали три уроженца Москвы. Иван Бутырский с коллекцией «КЯДДЖТ» победил в номинации «Лучшая творческая коллекция». В номинации «Лучшая коммерческая коллекция» победил творческий коллектив – Ирина Цветнова и Анастасия Гордеенкова с коллекцией Tsvet.Code.

CPM является одним из значимых событий столицы для многих медийных персон. Выставку № 41 посетили Максим Аверин, Олеся Судзиловская, Евгения Линович, Маргарита Митрофанова, Глафира Тарханова, Татьяна Веденеева, Лариса Вербицкая, Никита Тарасов, Елена Кулецкая, Ирина Безрукова, Ирина Чайковская, Николай Овечкин, Екатерина Дробыш, Ирина Лачина, Снежина Кулова, Елена Ищеева и многие другие.

«Каждый сезон мы решаем задачи привлечения новой аудитории, новых участников и партнеров, регулярно реализуем яркие и красивые спецпроекты с медиа, fashion-продюсерами и брендами, – говорит руководитель отдела маркетинга Expo Fusion Елена Оберемова. – Но главное – выставка СРМ решает массу маркетинговых задач для участников: от рекламы и адресной коммуникации с целевой аудиторией через бизнес мероприятия, рассылки и соцсети до организации съемок, показов, интеграций с инфлюенсерами и звездами».

Стратегические партнеры СРМ: Fashion consulting group, «РБК исследования рынка», «Сбер бизнес софт», «Яндекс маркет», «Яндекс реклама», PROfashion, РАФИ, Fashion sfera, Carlin creative trend bureau, Trendsite, Retail.ru, агентство «Династия», «Fashion прокачка медиа», «Штаб», «СТК Системы освещения», Selecta, «Торгкомплект», New retail forum, «Академия fashion-маркетинга», PR trend, «Третье чувство», «Сова», Euro shoes @CPM, Textile salon, ресторан «Коллектив Наркомфин», By Chubaruk, LevelPro, Vivo style, Plazan, NanoAsia, Karl Bolt, Petitte, Monè professional, Keddo, Real profit group.

Выставки CPM – Collection Première Moscow и dreams by CPM, а также Russian Fashion Retail Forum состоятся 27-30 августа 2024 года в московском ЦВК «Экспоцентр».

Следите за новостями сайтах CPM (cpm-moscow.ru), dreams by CPM (dreams-moscow.ru) и RFRF (rfrf-moscow.ru).

Реклама. 18+. erid: 4CQwVszH9pWwJArU5eS. Рекламодатель – ООО «Экспо фьюжн». ИНН: 7703335282. ID #a-31794.





Комментариев еще нет

Оставить отзыв

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.