Показы IVANOVA всегда своеобразны и интересны: то на подиум выходят не модели, а обыкновенные люди, то музыкальное сопровождение подготовлено не звездами, а неизвестными, но талантливыми уличными музыкантами. Или коллекция придумана и воплощена в соавторстве не с дизайнером, а совместно с артистом Максимом Авериным.
Неожиданно было и в этот раз. «Социальная ответственность и помощь» – негласный, но вполне реальный и обоснованный слоган нынешней кампании. Сопровождали моделей на подиуме коты – питомцы первого в России многофункционального центра реабилитации временно бездомных животных ЮНА.
«Образ и настроение коллекции задается свободолюбивым, любопытным, любящим приключения и одновременно домашним и предпочитающим комфорт персонажем – котом», говорится в пресс-релизе мероприятия.
Авторский рисунок молодого художника стал основой для эксклюзивного принта, который можно заметить в разной интерпретации в моделях коллекции. Принт на одежде – также попытка посредством подиума донести эмоциональный посыл и степень вовлеченности в тренд на социальную ответственность и помощь. В творческом тандеме IVANOVA–ENDEA объединились мода, люди и коты.
Уже не первый сезон компания ENDEA выпускает как базовый набор вещей, так и капсульные коллекции SOLO by Endea, закладывая в каждую капсулу максимальную сочетаемость вещей между собой и базовым гардеробом, тем самым обеспечивая правильный баланс подиумных трендов и функциональности. Концепция лукбука коллекции осень-зима 2019, который не случайно был снят в стенах Мультимедиа Арт Музея, – это история стильной, образованной, творческой и думающей женщины, которая с легкостью и интересом смотрит в будущее.
Оно невозможно без красоты, без предыдущего опыта и без вдохновения. Одежда для нее – способ коммуникации. Геометрия клетки и полоски, модная цветовая гамма, тонкая неформатность классических вещей, тренд на экологичность, неожиданные сочетания фактур, вальяжная простота и усмиренная эклектичность силуэтных подиумных форм для каждодневной жизни – воплощение идей дизайнерской группы ENDEA.
Насыщенная цветовая палитра коллекции: пастельные тона голубого, фиолетового, изумрудный, удачное сочетание темно-синего с горчичным. Помимо кошачьего принта, дизайнерская группа не обошла вниманием ни горох, ни полоску, ни клетку.
Была создана практичная, повседневная одежду для женщин. Как и в предыдущих коллекциях, и на этот раз было продемонстрировано удачное сочетание четкой графики с плавными линиями.
Пока все переживают за судьбу «Министерства неджентльменских дел» Гая Ричи, обозреватель «Мода 24/7» Анна А. Владимирова рассказывает, что в российском… Читать еще
Российский форум индустрии дизайна (РФИД) состоится 18-19 апреля в московском отеле «Карлтон» и планирует привлечь свыше тысячи участников. Дизайн сегодня… Читать еще
Сеть фирменных магазинов Samsung galaxystore представила новую флагманскую линейку смартфонов Samsung Galaxy S24. Серия Galaxy S открывает дорогу в новую… Читать еще
Бренд Lena Erziak представил коллекцию весна-лето 2025 (SS-2025) высокой моды в парижской резиденции, которая помнит вечеринки самой госпожи Казати. Les… Читать еще
Весна – время преображения. Мы снова садимся на диету и идём в спортзал, обновляем гардероб и делаем новую причёску. Индустрия… Читать еще
19 марта свой день рождения отмечает Татьяна Парфёнова, модельер, живописец, писатель и автор интерьерных коллекций. Модный Дом Татьяны Парфёновой –… Читать еще