Показы IVANOVA всегда своеобразны и интересны: то на подиум выходят не модели, а обыкновенные люди, то музыкальное сопровождение подготовлено не звездами, а неизвестными, но талантливыми уличными музыкантами. Или коллекция придумана и воплощена в соавторстве не с дизайнером, а совместно с артистом Максимом Авериным.
Неожиданно было и в этот раз. «Социальная ответственность и помощь» – негласный, но вполне реальный и обоснованный слоган нынешней кампании. Сопровождали моделей на подиуме коты – питомцы первого в России многофункционального центра реабилитации временно бездомных животных ЮНА.
«Образ и настроение коллекции задается свободолюбивым, любопытным, любящим приключения и одновременно домашним и предпочитающим комфорт персонажем – котом», говорится в пресс-релизе мероприятия.
Авторский рисунок молодого художника стал основой для эксклюзивного принта, который можно заметить в разной интерпретации в моделях коллекции. Принт на одежде – также попытка посредством подиума донести эмоциональный посыл и степень вовлеченности в тренд на социальную ответственность и помощь. В творческом тандеме IVANOVA–ENDEA объединились мода, люди и коты.
Уже не первый сезон компания ENDEA выпускает как базовый набор вещей, так и капсульные коллекции SOLO by Endea, закладывая в каждую капсулу максимальную сочетаемость вещей между собой и базовым гардеробом, тем самым обеспечивая правильный баланс подиумных трендов и функциональности. Концепция лукбука коллекции осень-зима 2019, который не случайно был снят в стенах Мультимедиа Арт Музея, – это история стильной, образованной, творческой и думающей женщины, которая с легкостью и интересом смотрит в будущее.
Оно невозможно без красоты, без предыдущего опыта и без вдохновения. Одежда для нее – способ коммуникации. Геометрия клетки и полоски, модная цветовая гамма, тонкая неформатность классических вещей, тренд на экологичность, неожиданные сочетания фактур, вальяжная простота и усмиренная эклектичность силуэтных подиумных форм для каждодневной жизни – воплощение идей дизайнерской группы ENDEA.
Насыщенная цветовая палитра коллекции: пастельные тона голубого, фиолетового, изумрудный, удачное сочетание темно-синего с горчичным. Помимо кошачьего принта, дизайнерская группа не обошла вниманием ни горох, ни полоску, ни клетку.
Была создана практичная, повседневная одежду для женщин. Как и в предыдущих коллекциях, и на этот раз было продемонстрировано удачное сочетание четкой графики с плавными линиями.
С 12 по 14 марта 2025 года в Москве на территории выставочного комплекса «Тимирязев Центр» (все павильоны и залы) состоится… Читать еще
После длинных праздников, бесконечных застолий и малоактивного образа жизни многие сталкиваются с вопросом, как вернуться в форму и вновь обрести… Читать еще
Международная выставка индустрии нижнего белья, купальников, одежды для фитнеса, дома и сна dreams by CPM февраль 2025 вместе с крупнейшей… Читать еще
«Текстильлегпром» – место встречи профессионалов текстильной и лёгкой промышленности: от технологов до руководителей, от известных производителей до совершенно новых компаний… Читать еще
Оля Парфенюк, Эльвира Янковская, Снежина Кулова, Светлана Степанковская, Екатерина Величкина, Лена Дудина, Тата Шапиро, Вика Яценко, Юлия Герман и Даша… Читать еще
Можно ли создавать стильную одежду без вреда для окружающей среды? Участники экологического показа мод в подмосковсном Королёве уверены, что да!… Читать еще