ENDEA работает на модном рынке с 2003 года, выпуская понятную российскому потребителю одежду: универсальную базу из платьев, брючных костюмов, блуз, юбок и прочих элементов гардероба, необходимых женщине.
Торговая марка поменяла правила игры: носибельная, элегантная, коммерческая коллекция нуждается в живом визуальном ряде, отражающем идею бренда, а потребитель – в наборе инструментов для реализации стилистической составляющей гардероба на разные случаи жизни. Мода сегодня в понимании компании – это не просто набор вещей, это язык сочетаний общих тенденций на конкретном человеке.
Концепция показа на Moscow Fashion Week построена на движении – ритме жизни и развивалась вокруг образа жительницы мегаполиса, которой хочется чувствовать себя комфортно как в течение насыщенного рабочего дня, так и в других жизненных ситуациях и демонстрировать окружающим знание модных трендов. Настроение показа было создано сочетанием одежды и стиля коллекции IVANOVA (Юлия Иванова), саундтрека DJ VED’MA (Этери Берсеневская) и фактурными лицами моделей.
На подиуме дефилировали и модели старшего поколения – в понимании ТМ ENDEA женщине в каждом возрасте нужно не пытаться адаптировать моду к возрасту или возраст к моде, а идти по пути индивидуального подхода к собственному гардеробу, гармонично сочетая составляющие между собой и стилизуя классические решения и трендовые элементы.
Коллекция MIX & MATCH состоит из капсул, которые объединены общим названием SOLO by Endea и концептом соединения составляющих между собой. Силуэты с модным использованием эксклюзивных принтов, смелым колор – блокингом, миксом материалов и актуальными аксессуарами дают женщине экспериментироваь с настроением. Например, must have сезона, предметы гардероба из кружевного полотна, создают романтичное настроение, которое возможно очень неожиданно превратить в спортивное – миксуя платье с брюками или надев яркий принтованный бомбер.
Настроение легкости в городе задали четкие графичные силуэты и яркие насыщенные цвета: голубой, насыщенный красный, коралловый и заставили зрителей почувствовать весеннюю свежесть и сумасшествие лета. Не остались без внимания и комплекты для вечерних выходов: яркие и сверкающие или невероятно элегантные брючные костюмы, с идеально скроенными жакетами в стиле смокинга, являющиеся универсальной вещью для каждой женщины.
Эстетика марки ENDEA в большей степени это «стиль», а скоротечная «мода». Героиня коллекций марки не гонится за тенденциями, не пытается никому ничего ежедневно доказать, а просто демонстрируют вкус и статус, чувствуя себя уверенно и комфортно в каждой жизненной ситуации.
9-12 октября состоится одно из главных событий в индустрии красоты: выставка парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM, которая станет крупнейшей за последние 5… Читать еще
«Так трудно жить... так трудно жить девушкам... одним трудно... питаться... купить туфли. Хорошие. Для дождя», – слова героини фильма Валерия… Читать еще
4-9 октября 2024 года в Центральном выставочном зале «Манеж» состоится третья Московская неделя моды. В программе – показы известных и… Читать еще
Российский бренд одежды Душегрея умеет удивлять, каждый раз устраивая свои мероприятия в необычных местах! В Московском государственном театре «У Никитских… Читать еще
О том, как движение в трех плоскостях влияет на здоровье, общее физическое самочувствие и работу мозга, рассказывает эксперт XFIT Максим… Читать еще
В истории России есть моменты, которые стали переломными в ходе мировых войн. Одним из них является Бородинское сражение 1812 года.… Читать еще