ENDEA работает на модном рынке с 2003 года, выпуская понятную российскому потребителю одежду: универсальную базу из платьев, брючных костюмов, блуз, юбок и прочих элементов гардероба, необходимых женщине.
Торговая марка поменяла правила игры: носибельная, элегантная, коммерческая коллекция нуждается в живом визуальном ряде, отражающем идею бренда, а потребитель – в наборе инструментов для реализации стилистической составляющей гардероба на разные случаи жизни. Мода сегодня в понимании компании – это не просто набор вещей, это язык сочетаний общих тенденций на конкретном человеке.
Концепция показа на Moscow Fashion Week построена на движении – ритме жизни и развивалась вокруг образа жительницы мегаполиса, которой хочется чувствовать себя комфортно как в течение насыщенного рабочего дня, так и в других жизненных ситуациях и демонстрировать окружающим знание модных трендов. Настроение показа было создано сочетанием одежды и стиля коллекции IVANOVA (Юлия Иванова), саундтрека DJ VED’MA (Этери Берсеневская) и фактурными лицами моделей.
На подиуме дефилировали и модели старшего поколения – в понимании ТМ ENDEA женщине в каждом возрасте нужно не пытаться адаптировать моду к возрасту или возраст к моде, а идти по пути индивидуального подхода к собственному гардеробу, гармонично сочетая составляющие между собой и стилизуя классические решения и трендовые элементы.
Коллекция MIX & MATCH состоит из капсул, которые объединены общим названием SOLO by Endea и концептом соединения составляющих между собой. Силуэты с модным использованием эксклюзивных принтов, смелым колор – блокингом, миксом материалов и актуальными аксессуарами дают женщине экспериментироваь с настроением. Например, must have сезона, предметы гардероба из кружевного полотна, создают романтичное настроение, которое возможно очень неожиданно превратить в спортивное – миксуя платье с брюками или надев яркий принтованный бомбер.
Настроение легкости в городе задали четкие графичные силуэты и яркие насыщенные цвета: голубой, насыщенный красный, коралловый и заставили зрителей почувствовать весеннюю свежесть и сумасшествие лета. Не остались без внимания и комплекты для вечерних выходов: яркие и сверкающие или невероятно элегантные брючные костюмы, с идеально скроенными жакетами в стиле смокинга, являющиеся универсальной вещью для каждой женщины.
Эстетика марки ENDEA в большей степени это «стиль», а скоротечная «мода». Героиня коллекций марки не гонится за тенденциями, не пытается никому ничего ежедневно доказать, а просто демонстрируют вкус и статус, чувствуя себя уверенно и комфортно в каждой жизненной ситуации.
В честь дня рождения ГлавУпДК при МИД России, который отмечается 24 августа, в комплексе отдыха «Завидово» состоялись XXV Летние дипломатические… Читать еще
В нашем обзоре Gosha Kartsev, Tatyana Kholodnova Jewellery и новый ювелирный бренд «Алькор», который на самом деле существует уже 27… Читать еще
1 сентября открылся прием заявок для участия во Всероссийском конкурсе дизайнеров одежды PROfashion masters, который в новом сезоне проводится при… Читать еще
В дни проведения выставки dreams by CPM с 26 по 29 августа ЦВК «Экспоцентр» стал главной площадкой индустрии нижнего белья… Читать еще
13 сентября на конференции Fashion на New retail forum 2024 соберутся крупнейшие игроки российского ритейла, которые развивают модную индустрию в… Читать еще
С 24 по 27 сентября 2024 года в «Экспоцентре», пройдут 29-я международная выставка «Мир детства-2024» и 32-я международная выставка «CJF… Читать еще