Рубрики Коллекции

Эрнесто Эспозито и Geox создали лимитированную коллекцию для предстоящей весны

Итальянский бренд Geox @geox выпустил лимитированную коллекцию женской обуви SS-2018 (весна-лето 2018), созданную известным дизайнером Эрнесто Эспозито (Ernesto Esposito) @ernestoesposito7 : красный и черный, лодочки, босоножки, туфли и ботильоны. #geox #ss2018 #fashion #ErnestoEsposito #collaboration #shoes #geoxrussia

«Geox создает невероятно комфортную обувь, и современные женщины это ценят. Моя задача заключалась в том, чтобы добавить в нее нотку гламура – чтобы женщина чувствовала себя уверенно во всех смыслах», – рассказывает о новой коллаборации Эрнесто Эспозито.

В коллекции GEOX представлены кожаные и бархатные туфли на трапециевидном каблуке, классические лодочки, босоножки на устойчивом каблуке, а также ботильоны, выполненные из кожи и замши. Главные цвета: красный, черный и имитация кожи питона. Все модели отличаются легким весом и имеют запатентованную дышащую подошву, обеспечивающую идеальный микроклимат для ног.

MODA 24/7

Новые публикации

Открывающая пленарная сессия выставки «Интерткань-2025. Весна»: вызовы, перспективы и драйверы роста российского легпрома

12 марта в Москве, в «Тимирязев Центр», состоится пленарная сессия «Экономика легкой промышленности: эффективные модели управления и стратегические решения для… Читать еще

Среди забот и суеты не забывайте про подарки на 8 марта

Выбор подарка на 8 марта может быть интересным и увлекательным процессом, ведь подарок – это не только вещь, но и… Читать еще

Апрельская «Арт Россия – 2025» состоится в Гостином дворе

3-6 апреля в Гостином дворе будет работать ярмарка современного искусства «Арт Россия». Уже в шестой раз одно из главных культурных… Читать еще

Легендарный Bric’s Milano отмечает 100-летие Марио Брикколо

Легендарный бренд Bric’s Milano начинает 2025 год со значимого события. Компания отмечает 100-летие со дня рождения своего основателя Марио Брикколо… Читать еще

Итоги выставки моды CPM № 43

21 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» завершилось крупнейшее деловое событие индустрии моды России и Центральной Азии – выставка CPM –… Читать еще

Тренды и технологии: будущее продаж одежды в цифровую эпоху

К маркетплейсам приковано всеобщее внимание. В свою очередь крупные торговые онлайн-площадки продолжают меняться для удобства покупателей, превращаясь в новые медиа.… Читать еще