Fairy старается внести вклад в развитие экологической культуры. Fairycology – конкурс детского рисунка на тему «Экологичность», заявки на который принимаются до 18 ноября включительно. Каждый день используем ресурсы, которые щедро дарит планета, привыкли принимать это как должное, забывая, что возможности планеты не безграничны. Забота об окружающей среде и продвижение ответственного потребления лежат сегодня в основе философии бренда Fairy. Конкурс детских рисунков «Что такое экологичность?» Fairycology проводят компания Procter & Gamble и розничная сеть магазинов «Магнит».
Участникам конкурса предлагается попробовать силы в дизайне упаковки и нарисовать, что для них значит заботиться о природе. Присланные рисунки могут попасть на упаковку Fairy.
«Продукты, созданные с применением технологий Zero Waste и использованием переработанного океанического пластика, совместная программа с WWF по мониторингу аварийных экологических ситуаций, подобных текущей на Камчатке, марафоны экопривычек, а теперь и специальный проект по экологии для юных художников Fairycology», – сообщили в Procter & Gamble Мода 24/7 о вкладе Fairy в развитие экологической культуры.
Для участия в конкурсе Fairycology требуется выполнить четыре шага:
Главный приз конкурса – возможность размещения рисунка или его фрагмента на упаковке Fairy. В призовом фонде: очиститель воздуха, сертификат на покупку экологичной посуды из бамбука, кэшбек на карту и много других призов.
Конкурс проводится в период с 22 октября 2020 года по 31 декабря 2020 года. Зарегистрировать чек и опубликовать рисунок можно до 18 ноября включительно.
Уже много лет Fairy продвигает идеи бережного отношения к природным ресурсам и учит осознанно подходить к влиянию на окружающий мир. Средства Fairy производятся на заводах со статусом «Ноль производственных отходов на полигон» (Zero Waste), что означает, что отходы идут на переработку и не подвергаются захоронению. Кроме того, для изготовления средств для мытья посуды из новой коллекции Fairy «Pure & Clean 100 % Натуральные ароматы» и Fairy «Pure & Clean Без отдушек и красителей» используются перерабатываемые бутылки и натуральные эфирные масла, полученные в условиях устойчивого (sustainability) экологичного сельского хозяйства.
Подход компании к экологичности основан на анализе жизненного цикла продуктов (LCA, Life Cycle Analysis). В Fairy изучают воздействие продукта на окружающую среду на этапах жизнедеятельности средств: начиная выбором ингредиентов и заканчивая транспортировкой и утилизацией упаковки. По данным анализа, 90% воздействия приходится на использование продукта в быту и только 10% – на все остальные этапы. Снижение температуры воды при мытье посуды с 50°C до 30°C экономит электроэнергию и уменьшает выбросы парниковых газов до 50%.
Fairy ответственно относится к составу и технологиям изготовления средств для мытья посуды, которые эффективны и безопасны даже при температуре 30°C и помогают экономить воду и электроэнергию.
Выбирая Fairy, вы заботитесь не только о чистоте в доме и здоровье близких, но и о нашей планете.
Пока все переживают за судьбу «Министерства неджентльменских дел» Гая Ричи, обозреватель «Мода 24/7» Анна А. Владимирова рассказывает, что в российском… Читать еще
Российский форум индустрии дизайна (РФИД) состоится 18-19 апреля в московском отеле «Карлтон» и планирует привлечь свыше тысячи участников. Дизайн сегодня… Читать еще
Сеть фирменных магазинов Samsung galaxystore представила новую флагманскую линейку смартфонов Samsung Galaxy S24. Серия Galaxy S открывает дорогу в новую… Читать еще
Бренд Lena Erziak представил коллекцию весна-лето 2025 (SS-2025) высокой моды в парижской резиденции, которая помнит вечеринки самой госпожи Казати. Les… Читать еще
Весна – время преображения. Мы снова садимся на диету и идём в спортзал, обновляем гардероб и делаем новую причёску. Индустрия… Читать еще
19 марта свой день рождения отмечает Татьяна Парфёнова, модельер, живописец, писатель и автор интерьерных коллекций. Модный Дом Татьяны Парфёновой –… Читать еще