Рубрики Новости моды

Кети Перри хедлайнер новогодней кампании Gap

В новогодней рекламной кампании Gap объединился с американской певицей Кети Перри, которую знают и любят во всем мире, чтобы провозгласить важность любви, добра и принятия. Кампания получила название All Together Now. Бренд стремится быть в тесной связи с музыкой, модой и культурой, а привнеся в кампанию ремикс хита All You Need Is Love, исполненного Кети, показал оптимизм как никогда ранее. В России кампания будет представлена в digital-пространстве в начале декабря 2021 года.

Katy Perry в новой кампании Gap ©Gap

Автором идеи ролика для рекламной кампании стал креативный директор Gap Лен Пельтье (Len Peltier), а режиссером выступил известный фильммейкер Марк Романек (Mark Romanek). Слоган All Together Now подчеркивает силу музыки и слова, четко передает чувство любви и радости, объединяющее людей, о чем и спето в культовой песне, вдохновившей кампанию. The Beatles дебютировали со своим хитом All You Need Is Love в 1967 году, всего за два года до основания компании в 1969-м – не зря 60-е называют культурным десятилетием и эпохой больших перемен. Сегодня новая рекламная кампания с участием Кети Перри (Katy Perry) представляет современную, многомерную культуру, оказывающую влияние на музыку, поведение и права человека, ведь Кети показывает своим примером поклонникам, как важно быть достойным героем своего времени.

«Музыка и культура всегда были частью ДНК Gap, – заявила Мэри Альдерете (Mary Alderete), маркетинг-директор бренда. – Когда в 1969 году Gap открыл свой первый магазин, идеей была атмосфера, где уникальные джинсы будут продаваться рядом с музыкальными пластинками. Мы всегда руководствовались важным принципом- создавать позитивные эмоции от знакомства с брендом, а не просто продавать одежду. Мы счастливы и дальше нести эту миссию в партнерстве с известной во всем мире культурной и поп-иконой Кети Перри».

Кард из ролика All You Need Is Love «Гэп» ©Gap

В ролике Кети в легендарных вещах-фаворитах бренда: худи с логотипом, джинсовке oversize, мягких джогерах с винтажным эффектом и укороченном пуховике из 100% переработанных материалов. Своим прекрасным исполнением Кети передает дух надежды, единения и волшебства, которого все так ждут в период наступления праздников. Кампания All Together Now представит новогоднюю коллекцию легендарных моделей, ставших визитной карточкой бренда: одинаковые фланелевые пижамы для детей и взрослых, уютный флис и трикотаж, джинсовые модели, вдохновленные эпохой 90-х, а также куртки из экологичных материалов и яркие аксессуары, создающие настроение, которые так приятно надевать и дарить близким.

Кети Перри (Katy Perry), кадр из ролика Gap ©Gap

«Я всегда очень радуюсь сотрудничеству с брендами, которые стремятся к тому, чтобы сделать этот мир лучше и счастливее, – говорит Кети Перри. – Вдохнуть новую жизнь в самую эмоциональную и узнаваемую композицию нашего времени в сотрудничестве с таким легендарным брендом, как Gap, всегда было моей мечтой».

Gap x Mickey Mouse ©Gap

В грядущем сезоне бренд также объявил о еще одном сотрудничестве – в коллекции с классическим лого Gap выйдет капсульная линия с Микки Маусом (Mickey Mouse), созданная совместно с компанией Disney. Лимитированная коллекция толстовок, джоггеров и футболок с любимым лого и самым знаменитым диснеевским героем – не только забавная коллаборация, но и важный гуманитарный проект, ведь часть средств от продажи коллекции Gap Inc. передаст на детскую благотворительность.

MODA 24/7

Новые публикации

Ничего не бойся, пойдём в кино…

Пока все переживают за судьбу «Министерства неджентльменских дел» Гая Ричи, обозреватель «Мода 24/7» Анна А. Владимирова рассказывает, что в российском… Читать еще

Дизайн переписывает правила: новые горизонты для российской экономики и культуры

Российский форум индустрии дизайна (РФИД) состоится 18-19 апреля в московском отеле «Карлтон» и планирует привлечь свыше тысячи участников. Дизайн сегодня… Читать еще

Новые смартфоны

Сеть фирменных магазинов Samsung galaxystore представила новую флагманскую линейку смартфонов Samsung Galaxy S24. Серия Galaxy S открывает дорогу в новую… Читать еще

«Сад Луизы Казати» возродил дух эпатажной маркизы

Бренд Lena Erziak представил коллекцию весна-лето 2025 (SS-2025) высокой моды в парижской резиденции, которая помнит вечеринки самой госпожи Казати. Les… Читать еще

Модные события весны 2024

Весна – время преображения. Мы снова садимся на диету и идём в спортзал, обновляем гардероб и делаем новую причёску. Индустрия… Читать еще

Модный дом Татьяны Парфёновой: диктат европейского закончился

19 марта свой день рождения отмечает Татьяна Парфёнова, модельер, живописец, писатель и автор интерьерных коллекций. Модный Дом Татьяны Парфёновой –… Читать еще