Топ-100

Кети Перри хедлайнер новогодней кампании Gap

В новогодней рекламной кампании Gap объединился с американской певицей Кети Перри, которую знают и любят во всем мире, чтобы провозгласить важность любви, добра и принятия. Кампания получила название All Together Now. Бренд стремится быть в тесной связи с музыкой, модой и культурой, а привнеся в кампанию ремикс хита All You Need Is Love, исполненного Кети, показал оптимизм как никогда ранее. В России кампания будет представлена в digital-пространстве в начале декабря 2021 года.

Katy Perry в новой кампании Gap
Katy Perry в новой кампании Gap ©Gap

Автором идеи ролика для рекламной кампании стал креативный директор Gap Лен Пельтье (Len Peltier), а режиссером выступил известный фильммейкер Марк Романек (Mark Romanek). Слоган All Together Now подчеркивает силу музыки и слова, четко передает чувство любви и радости, объединяющее людей, о чем и спето в культовой песне, вдохновившей кампанию. The Beatles дебютировали со своим хитом All You Need Is Love в 1967 году, всего за два года до основания компании в 1969-м – не зря 60-е называют культурным десятилетием и эпохой больших перемен. Сегодня новая рекламная кампания с участием Кети Перри (Katy Perry) представляет современную, многомерную культуру, оказывающую влияние на музыку, поведение и права человека, ведь Кети показывает своим примером поклонникам, как важно быть достойным героем своего времени.

«Музыка и культура всегда были частью ДНК Gap, – заявила Мэри Альдерете (Mary Alderete), маркетинг-директор бренда. – Когда в 1969 году Gap открыл свой первый магазин, идеей была атмосфера, где уникальные джинсы будут продаваться рядом с музыкальными пластинками. Мы всегда руководствовались важным принципом- создавать позитивные эмоции от знакомства с брендом, а не просто продавать одежду. Мы счастливы и дальше нести эту миссию в партнерстве с известной во всем мире культурной и поп-иконой Кети Перри».

Кард из ролика All You Need Is Love «Гэп»
Кард из ролика All You Need Is Love «Гэп» ©Gap

В ролике Кети в легендарных вещах-фаворитах бренда: худи с логотипом, джинсовке oversize, мягких джогерах с винтажным эффектом и укороченном пуховике из 100% переработанных материалов. Своим прекрасным исполнением Кети передает дух надежды, единения и волшебства, которого все так ждут в период наступления праздников. Кампания All Together Now представит новогоднюю коллекцию легендарных моделей, ставших визитной карточкой бренда: одинаковые фланелевые пижамы для детей и взрослых, уютный флис и трикотаж, джинсовые модели, вдохновленные эпохой 90-х, а также куртки из экологичных материалов и яркие аксессуары, создающие настроение, которые так приятно надевать и дарить близким.

Кети Перри (Katy Perry), кадр из ролика Gap
Кети Перри (Katy Perry), кадр из ролика Gap ©Gap

«Я всегда очень радуюсь сотрудничеству с брендами, которые стремятся к тому, чтобы сделать этот мир лучше и счастливее, – говорит Кети Перри. – Вдохнуть новую жизнь в самую эмоциональную и узнаваемую композицию нашего времени в сотрудничестве с таким легендарным брендом, как Gap, всегда было моей мечтой».

Gap x Mickey Mouse
Gap x Mickey Mouse ©Gap

В грядущем сезоне бренд также объявил о еще одном сотрудничестве – в коллекции с классическим лого Gap выйдет капсульная линия с Микки Маусом (Mickey Mouse), созданная совместно с компанией Disney. Лимитированная коллекция толстовок, джоггеров и футболок с любимым лого и самым знаменитым диснеевским героем – не только забавная коллаборация, но и важный гуманитарный проект, ведь часть средств от продажи коллекции Gap Inc. передаст на детскую благотворительность.

Комментариев еще нет

Оставить отзыв

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.