Торговая сеть «Пятёрочка» и компания Disney объявили о совместном проекте – акции «“Герои Marvel” в Пятерочке». #стирателивпятерочке Акция проходит в магазинах сети под лозунгом «Собери суперкоманду!» до 8 октября. Покупатели сети получат «Стиратель» – ластик в виде популярного героя фильмов MARVEL. Такую игрушку также подарят клиентам и при покупке товаров партнеров акции.
Коллекция «Герои Marvel» состоит из 16 разноцветных ластиков («Стирателей») символизирующих героев MARVEL в пленочной упаковке. Помимо практической пользы, ластики – это игрушки которым обрадуется маленький поклонник MARVEL и объекты коллекционирования для поклонников старше. В акции также представлены: пенал для ручек и карандашей с отстегивающейся секцией для ластиков, альбом для коллекционирования и кружки с героями MARVEL.
Акция «Герои Marvel» в Пятерочке
Вплоть до 8 октября пользователей сайта торговой сети и мобильного приложения «Пятёрочки» ждёт тематический контент, а на отдельном промо-сайте стиратели.рф собраны онлайн-игры, тесты, специальные предложения на партнерские товары и конкурсы. Одним из главных призов для участников конкурса станет поездка в тематический парк развлечений для детей и родителей.
«Сотрудничество с компанией Disney в России и СНГ дает нам возможность продемонстрировать внимание к нашим покупателям и порадовать приятными подарками, – комментирует для MODA 24/7 запуск акции директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Александра Калюкина. В этот раз мы предлагаем нашим клиентам собрать свою суперкоманду Стирателей, и надеемся, что это сделает визит в наши магазины не только полезным, но и по-настоящему приятным. Кроме этого мы с особенной радостью делаем этот подарок нашим маленьким покупателям по всей стране, даже в самом маленьком городе герои MARVEL могут теперь прийти в каждый дом. Мы благодарны компании Disney в России за вдохновение, работать с таким брендом – бесценный опыт для нас».
Об акции планируется сообщить на медиа-площадках: в кинотеатрах и на радио, на ТВ и онлайн. Будут задействованы наружная реклама и рекламные площади внутри магазинов сети. На телеканалах будет демонстрироваться рекламный видеоролик.
«Программа лояльности «Стиратели» в Пятерочке – это отличный пример оптимального использования знаний о покупательских предпочтениях и силы лицензии для достижения целей, поставленных розничной сетью, рассказал MODA 24/7 Вадим Байков, генеральный директор Компании ТСС Ритейл Маркетинг, партнера и разработчика акции «“Герои Marvel” в Пятерочке». Это уникальный проект для российского розничного рынка».