4-9 октября 2024 года в Центральном выставочном зале «Манеж» состоится третья Московская неделя моды. В программе – показы известных и молодых брендов, лекции экспертов, открытый маркет, бизнес-шоурум и фестиваль тематического короткометражного кино. За шесть дней планируется провести 83 модных показа. В нашем анонсе: Maison Kaleidoscope, Gapanovich, ZA_ZA, Fashion Rebels, White Crow, /DAS/, Arngoldt, Paseshnic, Solangel, Surovaya, Дом моды Славы Зайцева с коллекцией марки YeZ by Yegorzaitsev и Lutani.store, а также участники Маркета: Novikova DSGN и Vira Plotnikova. Всего в III Московской неделе моды запланировано участие почти 200 брендов.
«В октябре столица вновь станет площадкой для развития международного сотрудничества в сфере моды. Свои коллекции широкой аудитории представят почти 200 отечественных и зарубежных дизайнеров, в том числе из Бразилии, Индии, Китая, Коста-Рики, Объединенных Арабских Эмиратов и других дружественных стран», – отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Участники и гости события получат возможность познакомиться с локальными брендами из 36 регионов России – Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Татарстана, Калмыкии, Чувашии, Ханты-Мансийского автономного округа, Тюменской, Нижегородской, Кемеровской, Новосибирской и Самарской областей.
Художник и дизайнер бренда Maison Kaleidoscope Екатерина Комбарова представит новую коллекцию Magic garden (Магический сад). Коллекция переносит в волшебный сад, где расцветают сочные гранаты и среди берёз гуляют великолепные лошади. Волшебный сад позволяет почувствовать магию женской энергии, которая благоухает словно роза, манит и завораживает. Magic garden преимущественно состоит из уникальных кардиганов, на полотнах которых изображены необычные узоры и мотивы волшебных сказок. Центральным элементом коллекции является силуэт граната. Гранат – мощный символ, олицетворяющий изобилие, плодородие и процветание. 6 октября. Начало показа 18:30. Зал 1.
Коллекция бренда Gapanovich «Царь-девица» интерпретирует две стороны: с одной, тему творчества А.С.Пушкина, с другой, – свое ДНК. Бренд транслирует отношение писателя к женщине, воплощенной в образе Царевны-лебедь – прекрасной, доброй, рассудительной волшебнице двойственной природы воды и воздуха. Также Gapanovich смело раскрывает свое ДНК костюмного комплекса русского севера, с оглядкой на исконно русские традиции и сокровищницы, без привязки к литературным сюжетам. Белый, ангельский цвет. Именно в нем предстает коллекция бренда и персонаж Царевны-лебедь. Тонкими штрихами в образ вплетаются деконструктивизм, традиционная костюмная многослойность, А-образные силуэты, прозрачность, летящие рукава и юбки, цветочные драпировки и воротники из перьев. Не обошлось и без кокошников, русских кос, украшенных жемчугом, белых теней на глазах и этнографического оберега – лунницы, символа женского начала. 6 октября. Начало показа 20:00. Зал 1.
ZA_ZA – бренд из Санкт-Петербурга, вещи которого часто появляются на страницах Vogue Италия. Создательница Александра Корякина-Николаева обычно делает акцент на форму и цвет. Главный принцип при создании каждой линейки – внесезонность. Основу коллекции, которая будет представлена, составляют платья с объемными элементами и костюмы в интересном прочтении привычных моделей. 8 октября. Начало показа 19:30. Зал 2.
Fashion Rebels – бренд женской одежды, который создает красоту в собственном прочтении и не стремится угодить быстрым трендам. Дизайнер Валентина Муховикова делает одежду, вдохновленную классикой, женственную, способную преобразить любой гардероб. В моделях присутствуют сложный крой, чистые цвета, необычные фактуры и детали. Визитная карточка Fashion Rebels – костюмы ярких цветов. 8 октября. Начало показа 20:00. Зал 1.
Дизайнерская одежда White Crow – ваш выбор для выражения индивидуальности и творческого духа. Один из аспектов жизни – это выбор одежды под настроение. Как известно, настроение может меняться несколько раз в день, и гардероб становится мощным инструментом самовыражения. 8 октября. Начало показа 17:00. Зал 1.
Дизайнеры /DAS/ наполняют каждую деталь смыслом. Бренд шьёт не просто одежду, а создаёт вокруг своей работы атмосферную историю, рассказывающую о том, что творится внутри. На Московской Неделе Моды в октябре показ новой коллекции будет открывать Matanya, её музыка – это настоящий визуально-вокальный эксперимент, вдохновленный фольклорной музыкой. 5 октября. Начало показа 15:30. Зал 1.
Дом моды Arngoldt представляет новую коллекцию… созданную без его основателей Саши Арнгольдта и Маши Лавровой, безвременно ушедших во время эпидемии короновируса. Их дочь, Александра Лаврова не просто возродила дело, но и дух Arngoldt. Дорогие ткани, сложные фактуры, шелковые жаккарды, ламэ, органзу… Лоскутки и ленты, столь любимые Сашей с детства, проведенного в мастерской родителей, украшают некоторые из новых платьев. Платье вообще знаковый элемент Arngoldt: прямые в духе 20-х, запашные в стиле 70-х, асимметричные, рубашки, тренчи и кейпы с характерным простым кроем, который дается лишь сложными усилиями, и узнаваемыми рукотворными аппликациями и вышивками. 6 октября. Начало показа 18:00. Зал 1.
В коллекции сезона Vira Plotnikova FW-2024/25 шубки Teddy (шерстяной мех Merino WoolFur) модели как традиционного, классического кроя, так и сезонные, отражающие все современные тренды. Мех с длинным ворсом и пушистый мех двухсторонние шубы – дубленки в классических черном, бежевом или пустыня – второй блок, в которой бренд ориентируется на все основные мировые тренды в меховой моде. В третьем блоке — леопард, который не выходит из моды. А также укороченные дубленки свободного кроя. Бренд Vira Plotnikova участвует в маркете Московской недели моды с 5 по 9 октября в ЦВЗ «Манеж».
Paseshnic – это про женственность и неповторимость через одежду. «твой пасешник» – так дедушка дизайнера подписывал открытки своим друзьям и родным. Новая коллекция Paseshnic – это ода юности, нежности и взрослению. Как распускающийся бутон розы, каждая деталь коллекции дышит свежестью и очарованием, отсылая к беззаботному детству и его ярким воспоминаниям. Paseshnic – это невинность, сотканная из цветов и воздушных материй. 5 октября. Начало показа 15:00. Зал 2.
Solangel – специализируется на создании вечерних нарядов из тканей, инкрустированных кристаллами. Автор и идейный вдохновитель проекта – модельер, предприниматель, владелица нескольких модных брендов и крупного производства одежды Ирена Сопрано. В основе эстетики бренда – современная успешная женщина, которая, несмотря на сильный характер, острый ум, целеустремлённость и самодостаточность, позволяет себе роскошь оставаться женственной и подчеркивать свою красоту и сексуальность. Линейка бренда классическая, начиная от платьев на бретелях и заканчивая макси-платьями в пол. Материалы, используемые для пошива коллекций: вискоза, креп, габардин, шерсть, кашемир. 8 октября. Начало показа 18:30. Зал 1.
Surovaya – это броня для современной девушки: облачаясь в образ, она решает какую роль играть сегодня. Задача бренда – создать образы, которые будут говорить о настроении современной девушки без слов, одновременно подкрепляя её внутреннее самоощущение: «Сурово оберегать то, что внутри». 8 октября. Начало показа 15:30. Зал 1.
Дом моды Slava Zaitsev представит на Московской неделе моды ретроспективный mix-показ памяти модельера Егора Зайцева (YeZ by Yegorzaitsev). «Феерическое, сногсшибательное и фантасмагорическое шоу», равное тем шоу, которыми Егор Зайцев эпатировал публику на протяжении всей своей творческой жизни. В показе соединятся две коллекции STAR.OST и NEW G’LOOK, созданные в 2010 году. 6 октября. Начало показа 21:00. Зал 2.
Бренд одежды Lutani представляет коллекцию FW-2025 Resonance. Резонанс – это гармония между внешним миром и нашим внутренним состоянием. Это тонкая, почти магическая связь, которая возникает, когда мы сталкиваемся с чем-то, что отражает наши самые глубокие чувства и стремления. В коллекции Lutani осень-зима 25 – Resonance каждая деталь создается, чтобы откликнуться на этот внутренний зов. Теплые и насыщенные цвета, от винного и бордового до шоколадного с лимонным, погружают в атмосферу уюта и элегантности. Почувствуйте, как ягодные бомберы и пуховики обвивают вас теплом и защитой. Ощутите наслаждение в уютных клетчатых рубашках и элегантных костюмах, которые дарят ощущение уверенности и внутренней силы. 8 октября. Начало показа 15:00. Зал 2.
Коллекция одежды, посвященная Святой блаженной Ксении Петербургской – коллаборация дизайнера Ксении Демьяненко-Новиковой доцента каф. ДКТ им. Н.Г. Мизоновой ИВГПУ, бренда верхней одежды Novikova DSGN и ХБК «Шуйские ситцы». Модели включают пальто на основе конструкции российских военных шинелей. На лицевых частях – вышитые элементы и расписные пуговицы. Образы ангелов и символ Благовещения переданы через модели в голубом цвете. Коллекция Ксении Демьяненко-Новиковой Novikova DSGN будет представлена на маркете Московской недели моды с 5 по 9 октября в ЦВЗ «Манеж».