С 20 по 26 июня в самом сердце России состоялась «Московская неделя моды». В ней приняли участие сотни брендов, около трех тысяч моделей, представители профильных образовательных учреждений, производители одежды, тканей и фурнитуры и другие профессионалы индустрии. Дизайнеры из 34 городов РФ презентовали свои коллекции на знаковых площадках столицы – в ГУМе и парке культуры «Зарядье», на Тверской площади, ВДНХ, площади Революции и станции метро «Маяковская». Институт бизнеса и дизайна B&D (факультет дизайна и моды) открыл показ завершающего дня Московской недели моды в Большом амфитеатре парка «Зарядье».
«Это был коллективный показ, организаторы пригласили институт поучаствовать, а преподаватели непосредственно оповестили об этом студентов, – поделилась с Юлией Клышниковой для Мода 24/7 куратор профиля «Дизайн костюма» Института бизнеса и дизайна B&D Даниела Спасоевна Джокович. – Осуществлялся отбор молодых дизайнеров с 1 по 4 курсы профиля «Дизайн костюма». Мы принимаем участие каждый год в Неделе моды, для нас это неотъемлемая часть учебного процесса».
Во время учебного года студенты создают эскизы, по которым шьют коллекцию, поэтому ребята знали заранее, что именно презентуют в Большом амфитеатре. Сама подготовка к показу начинается за месяц до недели моды, на кафедре буквально кипит работа 24/7: примерки, отборы, кастинги, просмотры и т. д.
В коллекции для Московской недели моды каждый студент отобразил свой почерк в предмете одежды, тем самым показав свою индивидуальность – различные модели жакетов, комбинезонов, пальто, рубашек, платьев и вязанных изделий. Все они не похожи друг на друга – объемные плечи, асимметрия, пластик и даже обезличенные модели за счет эксклюзивных масок и неординарного арт-макияжа. В своем показе дизайнеры отметили новую стилистику слияния искусства и моды от сюрреализма до аутдор-образов новейшего времени, а также в нем представлен новый единый ключ образности в моделях разной гендерной направленности.
«Мы показали новомодный переосмысленный историзм, где костюмы являются настоящими арт-объектами с двухъярусными силуэтами в цветовой палитре», – рассказали молодые дизайнеры B&D.
Начинающие дизайнеры продемонстрировали свои наряды, показав, что мода – динамична, и она идет в ногу со временем. Лучше всех об этом знает поколение Z, представив гостям показа креативную и дерзкую коллекцию Fashion of the future.
«Мы довольны тем, как прошла Московская неделя моды, будем стремиться к еще более высокому уровню, поддерживать и развивать российскую fashion-индустрию, – продолжает куратор профиля «Дизайн костюма» Даниела. – И рады, что в данное время модное направление России продолжает свое развитие и радует своими результатами».
Российский форум индустрии дизайна (РФИД) состоится 18-19 апреля в московском отеле «Карлтон» и планирует привлечь свыше тысячи участников. Дизайн сегодня… Читать еще
Сеть фирменных магазинов Samsung galaxystore представила новую флагманскую линейку смартфонов Samsung Galaxy S24. Серия Galaxy S открывает дорогу в новую… Читать еще
Бренд Lena Erziak представил коллекцию весна-лето 2025 (SS-2025) высокой моды в парижской резиденции, которая помнит вечеринки самой госпожи Казати. Les… Читать еще
Весна – время преображения. Мы снова садимся на диету и идём в спортзал, обновляем гардероб и делаем новую причёску. Индустрия… Читать еще
19 марта свой день рождения отмечает Татьяна Парфёнова, модельер, живописец, писатель и автор интерьерных коллекций. Модный Дом Татьяны Парфёновой –… Читать еще
Наличие паразитов в организме негативно влияет на многие стороны жизни: ухудшается самочувствие, растет апатия и слабость, падает настроение, меняются даже… Читать еще