Экспозицию выставки дополняет деловая программа прикладных вопросов развития обувного бизнеса: эффективное управление, оптимизация затрат, технологии продвижения, увеличение продаж, программы лояльности. Январский «МОСШУЗ» занимает прочное положение в календаре мероприятий обувного рынка и дает дополнительные возможности для развития бизнеса в межсезонный период. Выставка позволит встретиться с партнерами, познакомит с новыми компаниями, предоставит актуальную информацию о текущем состоянии рынка. До встречи на выставке «МОСШУЗ» с 16 по 19 января 2018 года в МВЦ «Крокус Экспо», Москва!
С 12 по 14 марта 2025 года в Москве на территории выставочного комплекса «Тимирязев Центр» (все павильоны и залы) состоится… Читать еще
После длинных праздников, бесконечных застолий и малоактивного образа жизни многие сталкиваются с вопросом, как вернуться в форму и вновь обрести… Читать еще
Международная выставка индустрии нижнего белья, купальников, одежды для фитнеса, дома и сна dreams by CPM февраль 2025 вместе с крупнейшей… Читать еще
«Текстильлегпром» – место встречи профессионалов текстильной и лёгкой промышленности: от технологов до руководителей, от известных производителей до совершенно новых компаний… Читать еще
Оля Парфенюк, Эльвира Янковская, Снежина Кулова, Светлана Степанковская, Екатерина Величкина, Лена Дудина, Тата Шапиро, Вика Яценко, Юлия Герман и Даша… Читать еще
Можно ли создавать стильную одежду без вреда для окружающей среды? Участники экологического показа мод в подмосковсном Королёве уверены, что да!… Читать еще