Жизнь

Lenor призывает модников носить дольше #30wears

«Стирай лучше – носи дольше»: Lenor призывает энтузиастов моды присоединиться к вызову #30wears. #Lenor #Sustainability #LongLiveFashion #Fashion Исследование Lenor показало, что каждый третий из нас надевает одежду не более 10 раз, после чего выбрасывает. Lenor анонсировал инициативу «Стирай лучше – носи дольше», предложив энтузиастам моды принять вызов #30wears, суть которого заключается в том, чтобы надевать одежду не менее 30 раз. Это вклад Lenor в движение Sustainability корпоративной ответственности. Внедряя более эффективные практики стирки, в том числе формулу Long Live Fashion – быстрая стирка в холодной воде с использованием высококачественных моющих средств и кондиционеров для ткани, – продлевается срок службы одежды до четырех раз, снижая негативное воздействие на окружающую среду. В итоге придется покупать новые вещи и выбрасывать старые – экономия очевидна.

Стирай лучше – носи дольше

Стирай лучше – носи дольше

«Опираясь на формулу Long Live Fashion, которая позволяет продлить срок службы одежды в четыре раза, бренд «Ленор» выступает с инициативой “Стирай лучше – носи дольше” и предлагает всем принять вызов #30wears, – комментирует Берт Ваутерс (Bert Wouters), вице-президент глобального подразделения Procter & Gamble по средствам ухода за тканями. – Таким образом, мы стремимся к революционным изменениям, прививая правильные привычки при стирке, которые повышают долговечность одежды».

Исследование Lenor

Поддерживая инициативу «Стирай лучше – носи дольше» и вызов #30wears, бренд Lenor также делится своими амбициями по развитию нового глобального движения, инициаторами которого выступили авторитетные эксперты в сфере моды из разных стран мира. Наши партнеры выберут свою любимую вещь и наденут ее не менее 30 раз благодаря применению формулы Long Live Fashion, обеспечивающей максимальную долговечность одежды. Они будут делиться своим опытом в социальных сетях, вдохновляя других последовать собственному примеру.

Исследование, проведенное по заказу P&G Lenor, показало, что, хотя 40% потребителей планировали надевать последний приобретенный предмет одежды более 30 раз, на практике больше трети опрошенных были вынуждены выбросить вещь, не надетую и 10 раз. Отсюда следует вывод, что потребительское поведение требует кардинальных изменений. Более 70% опрошенных утверждают, что избавляются от одежды в основном из-за того, что вещи утратили свой первоначальный вид, цвет или стали выглядеть поношенными. Таким образом, многие хотели бы продлить срок службы одежды, в том числе благодаря более бережному уходу. В то время как менее четверти опрошенных осведомлены о том, что индустрия моды входит в первые 20% самых грязных отраслей в мире, 90% заявляют, что готовы изменить свои привычки ради того, чтобы носить одежду дольше.

«Инициатива “Стирай лучше – носи дольше” является отличным примером того, как бренды побуждают своих клиентов к ответственному потреблению, что способствует реализации нашей программы Ambitions 2030, сообщила MODA 24/7 Виржини Хелиас (Virginie Helias), директор по устойчивому развитию (Sustainability) в Procter & Gamble. – С помощью подобных инициатив наши ведущие бренды прививают моду на экологически ответственный образ жизни пяти миллиардам людей, которые являются потребителями нашей продукции».

Увеличение срока службы одежды оказывает широкий положительный эффект даже без учета снижения негативного воздействия на окружающую среду при производстве. Это подтверждается результатами готовящегося к публикации академического исследования P&G, которое показало, что структура большинства видов микроволокон нарушается за первые несколько стирок.

Компания P&G развернула инициативу по продлению срока службы одежды от лица брендов Downy и Lenor в рамках программы P&G Ambition 2030, определяющей цели экологически ответственного развития компании и побуждающей клиентов к ответственному потреблению.

MODA 24/7

Новые публикации

М2 x Sokol fashion week сезона осень-зима 2024/25

С 20 по 24 ноября в одном из крупнейших современных многофункциональных московских моллов – ТЦ «Метрополис», состоится седьмая неделя моды… Читать еще

Международный форум «Содружество моды» в Санкт-Петербурге

19-20 ноября 2024 года в санкт-петербургском Таврическом дворце состоится III международный форум «Содружество моды». Организаторы форума, Межпарламентская ассамблея государств-участников СНГ… Читать еще

Лучшие рестораны Москвы и Санкт-Петербурга по версии WhereТоEat 2024

В ноябре в Москве и в Санкт-Петербурге состоялись церемонии вручения наград ресторанной премии WhereToEat 2024. Премия WhereТоEat (WTE) учреждена в… Читать еще

Фитнес для офисных сотрудников: что тренировать в первую очередь?

Какие проблемы возможны при сидячем образе жизни, в чем кроется главная ошибка только приступивших к силовым тренировкам офисных сотрудников, а… Читать еще

Сайкл-дэнс: новый формат тренировок с научным подходом

О том, какие преимущества заложены в сайкл-дэнс, а также какие фитнес-задачи они помогают решить, рассказывает эксперт-методист и координатор направления групповых… Читать еще

Лошадиная сила: быть всегда на коне!

У знаменитого геля для суставов «Лошадиная сила» новый амбассадор – легендарный хоккеист всех времен Игорь Ларионов! Вместо теле-лекаря Малахова в… Читать еще