В бутике Bulgari на 5-ой Авеню на специальной церемонии, приуроченной к Нью-Йоркской неделе моды, Президент отделения Группы Bulgari в США Даниэль Полтридж и Директор по международным коммуникациям Группы Bulgari Стефан Гершель представили международной прессе официального посла новой рекламной кампании 2016/2017 супермодель Лили Олдридж (Lily Aldridge). Прессе было продемонстрировано эксклюзивное видео с закулисной историей съемки рекламной кампании.
Лили Олдриджпревосходно олицетворяет собой музу Bulgari. Обласканная солнцем средиземноморская красота Лили способна выразить дерзкую чувственность новой кампании LARGER THAN LIFE («Больше, чем жизнь»). Запечатлённая объективом легендарного фотографа Марио Тестино, раскованность Лили передаёт дух этой рекламной кампании.
Марио Тестино привнес в новую кампанию Bulgari свой острый передовой взгляд, который уловил присущий Лили Олдридж дух. Совместно Лили и Марио идеально воплотили дерзновенность римских ювелиров – качество, которое вознесло эстетику Bulgari на вершину ювелирного мира.
«Bulgari снискал статус ювелира звезд», – рассказывает супермодель Лили Олдридж, – «Для меня большая честь представлять этот восхитительный Дом, стать одной из звезд в сияющем созвездии Bulgari. С его подчеркнуто римской харизмой, Bulgari идеально сочетает чувство стиля, воображение и искусное мастерство».
«Мы горды тем, что Лили Олдридж становится нашим спикером, она такой разносторонний и многогранный посол для бренда. Лили идеально олицетворяет собой новую женщину BVLGARI – наслаждающуюся жизнью, уверенную в себе, очень живую и спонтанную», – прокомментировал Стефан Гершель. Он также добавил: «BVLGARI больше, чем жизнь (LARGER THAN LIFE). В этих словах заключено все, что мы делаем, наш ДНК бренда, наши творения и, что важнее всего, наши воззрения. Это образ жизни – дерзкий, красочный, molto but non troppo (много, но не чересчур – ит.)».