Макдоналдс отказался использовать искусственные красители и ароматизаторы в бургерах и роллах, куриной продукции и картофеле фри, картофеле по-деревенски и креветках. Компания реализует глобальную программу, согласно которой искусственные ароматизаторы и красители постепенно пропадут в составе всей продукции.
«Прекрасная вкусная еда и натуральные вкусы, простые ингредиенты – это залог вкусного и качественного продукта, – рассказала Мода 24/7 о предпосылках глобальной инициативы отказа от искусственных красителей в Макдоналдс Ирина Коршунова, старший директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития Макдоналдс в России. – Это инициатива по добровольному обязательству для детских наборов».
В декабре 2020 года котлеты из говядины, картофель фри, куриные наггетсы, а также плавленый сыр и клубничный топпинг для мороженного прошли проверку на содержание искусственных красителей в независимой лаборатории. По результатам исследований в составе этих пяти продуктов Макдоналдс не было выявлено следов искусственных красителей.
«Более двух лет при разработке любых новых продуктов Макдоналдс неотъемлемым требованием к поставщикам ингредиентов, которые будут входить в состав этих продуктов, является отсутствие искусственных красителей и ароматизаторов, – продолжает Ирина. – Наши совместные усилия выводят индустрию в целом на абсолютно новый уровень, что позволяет отвечать ожиданиям потребителей, для которых качественное, натуральное и безопасное питание становится неотъемлемой частью современного образа жизни».
В планах сети предприятий быстрого обслуживания к 2020 году в программе «Хэппи Мил» на 120 рынках мира увеличить потребление гостями сети фруктов, овощей, воды, молочной продукции, а также белковых продуктов с низким содержанием жира.
«В Макдоналдс есть стратегия устойчивого развития. Программа рассчитана, вплоть до 2030 года, – поделилась Ирина с Мода 24/7. – Например, к 2020 году предприятия быстрого обслуживания Макдоналдс во всем мире должны были перейти на полностью сертифицированную бумажную и картонную упаковку в соответствии с системой ответственного лесопользования. К 2025 году вся упаковка станет сертифицирована или будет изготовлена из вторсырья. В рамках московской инициативы мы принимаем участие в программе по раздельному сбору отходов».
Макдоналдс в России открыто делится информацией о составе и калорийности продукции, а также рекомендуемой суточной норме калорий потребляемой продукции. Эта информация размещена в уголке потребителя в каждом предприятии сети, на сайте компании, в приложении, на упаковке продуктов, а также на чеках в МакДоставке.