Коллекции

«Мицелий» от Lena Erziak – природные формы и ассоциации

Оказывается, дизайнера с именем Лена Эрзиак (Lena Erziak) не существует! Есть две сестры – Леона и Ханна, которые объединили имена для названия своего бренда. Начали бизнес с сумок, продолжили обувью, и вот уже два сезона подряд презентуют в Париже свои коллекции в рамках Недели высокой моды.

Одежда Lena Erziak – это изысканные платья для вечерних выходов, необычных форм из столь же необычных материалов.

Новая коллекция, показанная в июле 2023 года в стенах Американского кафедрального собора, имела название «Мицелий», но к грибам как к материалу для создания одежды отношения не имеет.

«Мицелий помогает растениям и деревьям «общаться» и поддерживать друг друга. Вот почему мицелий называют «интернетом природы», – поясняет дизайнер Леона Эрзиак (Leona Erziak), представлявшая коллекцию на подиуме в Париже.

Можно сказать, что сложная плиссировка представленных платьев напоминает трубчатую структуру грибов, а большие объемы плечевого пояса изделий отсылают нас к форме гриба с контрастом шляпки и ножки. Вообще работа с формой – ключевое отличие коллекции. Некоторые платья из шелковой тафты достаточно далеко отстают от контуров человеческого тела и напоминают скорее природные объекты с причудливой структурой – возможно, мха или моллюска.

Отдельного внимания заслуживает обувь – серебристая и золотистая, она украшена бантами и шнуровкой и завершает изысканный вечерний образ. Прически моделей с «холодной волной» в духе Золотого века Голливуда не оставляют сомнений – эти платья созданы для красных дорожек, они призваны поражать воображение и вызывать сложные, неочевидные ассоциации.

Возможно, такая связь всего со всем в творчестве дизайнеров – результат мультикультурной среды, в которой выросли сестры. Родились они в Бельгии в семье выходцев из Марокко. Мама – швея, отец – керамист.

«Насколько я помню, мы в детстве играли с разными тканями, – рассказывает Леона. – Мама шила свадебные кафтаны в духе марокканских традиций. Мы наблюдали за ее работой, и со временем сформировалось ощущение, что чувство стиля для человека гораздо важнее, чем просто стремление быть модным. Мода выходит из моды, но чувство стиля – никогда».

Сейчас Ханна живет в Париже, где открыта мастерская бренда. Леона выбрала для себя Нью-Йорк, где открыла магазин обуви и сумок. У обеих девушек есть дома в Марракеше. Обувь производят в Италии, в Тоскане. Про показы и коллекции бренда пишут глянцевые журналы всего мира. Среди знаменитых клиентов – певицы Бейонсе, Дженнифер Лопес, Кэти Перри, актрисы Ева Лонгория и Дайана Крюгер.

«В наших вещах вы можете найти разные мотивы – от бельгийской сдержанности до марокканской богемности, – признает Леона. – Это и есть наше культурное наследие, которое мы впитали в себя и теперь транслируем через творчество».

MODA 24/7

Новые публикации

Открывающая пленарная сессия выставки «Интерткань-2025. Весна»: вызовы, перспективы и драйверы роста российского легпрома

12 марта в Москве, в «Тимирязев Центр», состоится пленарная сессия «Экономика легкой промышленности: эффективные модели управления и стратегические решения для… Читать еще

Среди забот и суеты не забывайте про подарки на 8 марта

Выбор подарка на 8 марта может быть интересным и увлекательным процессом, ведь подарок – это не только вещь, но и… Читать еще

Апрельская «Арт Россия – 2025» состоится в Гостином дворе

3-6 апреля в Гостином дворе будет работать ярмарка современного искусства «Арт Россия». Уже в шестой раз одно из главных культурных… Читать еще

Легендарный Bric’s Milano отмечает 100-летие Марио Брикколо

Легендарный бренд Bric’s Milano начинает 2025 год со значимого события. Компания отмечает 100-летие со дня рождения своего основателя Марио Брикколо… Читать еще

Итоги выставки моды CPM № 43

21 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» завершилось крупнейшее деловое событие индустрии моды России и Центральной Азии – выставка CPM –… Читать еще

Тренды и технологии: будущее продаж одежды в цифровую эпоху

К маркетплейсам приковано всеобщее внимание. В свою очередь крупные торговые онлайн-площадки продолжают меняться для удобства покупателей, превращаясь в новые медиа.… Читать еще