ДЛЯ НОВИЧКОВ ОБУВНОГО БИЗНЕСА
Если Вы только задумываетесь о начале обувного бизнеса, межсезонная выставка поможет увидеть самые актуальные и пользующиеся спросом модели.Также посещение выставки является прекрасной возможностью совершить закупки небольшими партиями, что позволит на первоначальном этапе минимизировать риски оверстока.
ДОЗАКАЗЫ ПО ВЫГОДНЫМ ЦЕНАМ
Для посетителей и гостей выставки будут действовать специальные предложения и особые привилегии при формировании заказов. Также на выставке можно сделать закупки определенных моделей или приобрести партии товара мелким оптом.
Традиционно в деловой программе Mos Shoes участвуют эксперты рынка, освещая горячие вопросы правильного ведения бизнеса. Итоги реализации первого этапа Проекта маркировки обуви Минпромторг России и дальнейших планах выполнения. Кроме того, экспертами в области маркетинга будут освещены вопросы увеличения объема продаж.
15 января о качестве сервиса ТОП-20 компаний обувного рынка глазами тайных покупателей расскажет Георгий Перельман, директор The Friedman Group Russia, сертифицированный выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, степень MBA, опыт проведения тренингов и вебинаров по вопросам розничной торговли.
16 января выставка приглашает посетителей и экспонентов участвовать в Бизнес Игре: «Узнай потребность покупателя», которую Mos Shoes организует совместно с Екатериной Елисеевой и Мариной Агафоновой, компания Practical Fashion Solution.
16 января итогами первого этапа цифровой маркировки обуви и планами следующих шагов поделятся Наталья Демидова, генеральный директор Национального обувного Союза (НОБС), Вера Волкова, руководитель проекта «Легкая промышленность» – «Центр развития перспективных технологий», и Анна Орлова, эксперт по потребительскому рынку Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
17 января основатель консалтинговой компании «Точка Роста» Алексей Южанинов поделится опытом о том, как привлечь клиентов без дополнительных вложений. Бизнес-тренер, организационный консультант, эксперт по клиентскому сервису www.serviceskills.ru – Елена Столярская расскажет о тенденциях клиентского сервиса. Ирина Пищук, эксперт и №1 по системному маркетингу в легкой промышленности, автор книг по маркетингу, генеральный директор маркетингового агентства «ТОМ СОЙЕР», основатель и тренер Академии системного маркетинга, бизнес-тренер, коуч, консультант, проведёт мастер-класс «11 результативных способов привлечения клиентов в бизнес».
Программа дополняется, следите за изменениями: программа январской выставки Mos Shoes.
Приглашаем на Mos Shoes, зарегистрироваться для посещения можно здесь.
В честь дня рождения ГлавУпДК при МИД России, который отмечается 24 августа, в комплексе отдыха «Завидово» состоялись XXV Летние дипломатические… Читать еще
В нашем обзоре Gosha Kartsev, Tatyana Kholodnova Jewellery и новый ювелирный бренд «Алькор», который на самом деле существует уже 27… Читать еще
1 сентября открылся прием заявок для участия во Всероссийском конкурсе дизайнеров одежды PROfashion masters, который в новом сезоне проводится при… Читать еще
В дни проведения выставки dreams by CPM с 26 по 29 августа ЦВК «Экспоцентр» стал главной площадкой индустрии нижнего белья… Читать еще
13 сентября на конференции Fashion на New retail forum 2024 соберутся крупнейшие игроки российского ритейла, которые развивают модную индустрию в… Читать еще
С 24 по 27 сентября 2024 года в «Экспоцентре», пройдут 29-я международная выставка «Мир детства-2024» и 32-я международная выставка «CJF… Читать еще