Organic Kitchen by Klava Coca © ООО «Первое Решение»
Клава Кока и российский Organic Kitchen представили громкую коллаборацию сезона, совместную бьюти-коллекцию с певицей, ведущей и популярным блогером для сети «Магнит Косметик». Organic Kitchen by Klava Coca из 35 продуктов для лица, тела и волос с органическими составами, эффективными формулами и незабываемыми ароматами представлена в сети магазинов «Магнит Косметик».
На этот раз для «Магнит Косметик» Organic Kitchen создал во всех смыслах звездную коллекцию – Organic Kitchen by Klava Coca. Клава стала «шеф-поваром» на «органической кухне» бренда, в течение нескольких месяцев разрабатывая совместно с командой технологов формулы, текстуры, ароматы, упаковки и названия для 35 бьюти-продуктов для лица, волос и тела, а также блески для губ и туалетная вода. Каждый из них стал воплощением идей певицы об идеальной косметике, которой она хотела бы пользоваться сама. Яркая, современная, эмоциональная, дерзкая – новая коллекция полностью соответствуют образу и стилю звезды.
«Если бы косметика была Клавой Кокой, она бы выглядела именно так, как мы создали с Organic Kitchen. Потому что в ней есть все, что я люблю: мои любимые яркие неоновые цвета, прикольные фразы и цитаты из песен. А еще крутые ароматы: кокос, карамель, спелые ягоды, тропические фрукты, мята, лаванда, белый и черный чай, розовый перец и специи. Все то, что действительно отзывается в моем сердце, – говорит Клава Кока. – В коллекции Organic Kitchen by KLAVA COCA есть продукты, которые подходят самым разным людям, с разными запросами: для нормальной кожи и для кожи, склонной к воспалениям, для жирных волос или для окрашенных и так далее».
В линии для лица – 12 средств для поддержания красоты, молодости и сияния кожи каждый день: продукты для демакияжа, очищения и борьбы с несовершенствами, кремы для ежедневного ухода и гидрогелевые патчи. Hair-коллекция предназначена для ежедневного ухода за самыми разными типами волос: склонными к жирности, сухими или окрашенными. А универсальная splash-маска Security Color поможет за секунду придать прическе ухоженный вид, а волосам – свежесть. Средства для тела (мусс и взбитое крем-масло) не только питают кожу, но и создают супернастроение за счет ярких ароматов кокоса и тропических фруктов, а крем-хайлайтер дарит нежное сияние, что важно для новогоднего образа. Финальный штрих образу добавят блески для губ и туалетная вода с тремя яркими ароматами: Secret Chat (амбра, ирис, жасмин), My Crush (персик, малина, груша, гардения, розовый перец) и Match It (табак, ваниль, миндаль и черный кофе).
С 12 по 14 марта 2025 года в Москве на территории выставочного комплекса «Тимирязев Центр» (все павильоны и залы) состоится… Читать еще
После длинных праздников, бесконечных застолий и малоактивного образа жизни многие сталкиваются с вопросом, как вернуться в форму и вновь обрести… Читать еще
Международная выставка индустрии нижнего белья, купальников, одежды для фитнеса, дома и сна dreams by CPM февраль 2025 вместе с крупнейшей… Читать еще
«Текстильлегпром» – место встречи профессионалов текстильной и лёгкой промышленности: от технологов до руководителей, от известных производителей до совершенно новых компаний… Читать еще
Оля Парфенюк, Эльвира Янковская, Снежина Кулова, Светлана Степанковская, Екатерина Величкина, Лена Дудина, Тата Шапиро, Вика Яценко, Юлия Герман и Даша… Читать еще
Можно ли создавать стильную одежду без вреда для окружающей среды? Участники экологического показа мод в подмосковсном Королёве уверены, что да!… Читать еще