Коллекция переносит в атмосферу начала 1960-х годов и рассказывает о советской моде эпохи Хрущева, когда художественное творчество вновь обратилось к девизам 20-x годов: «Искусство – в быт». Тарелки и чашки оформлены в цвет платьев тех лет: горошек, полоска и клетка «виши». Каждая чашка имеет форму юбки «нью-лук» с накрахмаленным подъюбником, а девушки, изображенные на фарфоре, будто сошли со страниц модных журналов того времени. Особая роль отводится белоснежному фарфору, форме и конструктивному лаконизму, что также было характерной чертой «хрущевской оттепели» после эры сталинской помпезности и чрезмерного украшательства, и при этом придает коллекции современное звучание.
Почему мы выбрали эту тему, – задает риторический вопрос о новой коллекции Александр Васильев. – Для многих из вас это молодость ваших мам, это ваши любимые фильмы, мелодии, танцы, а главное – это эра спокойствия, уюта, надежды на то, что всё будет хорошо. Сегодня мы все живём этой надеждой. Мы переживаем нелегкое для всего мира время пандемии и надеемся, что всё будет хорошо. А всё будет хорошо, благодаря вашим улыбкам и нашему веселому красочному фарфору.
Полная коллекция представляет собой большой столовый сервиз на 16 персон, выполненный в трёх цветовых вариациях. Возможна любая индивидуальная комплектация. Предметы коллекции «Оттепель» отмечены фирменным знаком качества и стиля – «Лилии Александра Васильева». С известным историком моды старейший российский фарфоровый завод сотрудничает с 2017 года, когда вышла первая часть из серии «История моды» – «Прелестницы».
ИФЗ бережно сохраняет наследие прошлого, продолжая оставаться заводом искусства фарфора. По мнению авторитетного историка русской художественной культуры Л.В. Андреевой, русский фарфор последних десятилетий со свойственным ему романтизмом, обращенным к национальной культуре во всей её полноте – одно из живых и творческих явлений европейской художественной культуры второй половины ХХ века.
12 марта в Москве, в «Тимирязев Центр», состоится пленарная сессия «Экономика легкой промышленности: эффективные модели управления и стратегические решения для… Читать еще
Выбор подарка на 8 марта может быть интересным и увлекательным процессом, ведь подарок – это не только вещь, но и… Читать еще
3-6 апреля в Гостином дворе будет работать ярмарка современного искусства «Арт Россия». Уже в шестой раз одно из главных культурных… Читать еще
Легендарный бренд Bric’s Milano начинает 2025 год со значимого события. Компания отмечает 100-летие со дня рождения своего основателя Марио Брикколо… Читать еще
21 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» завершилось крупнейшее деловое событие индустрии моды России и Центральной Азии – выставка CPM –… Читать еще
К маркетплейсам приковано всеобщее внимание. В свою очередь крупные торговые онлайн-площадки продолжают меняться для удобства покупателей, превращаясь в новые медиа.… Читать еще