Топ-100

#ответственнаякрасота P&G Beauty

Ведущие Бренды P&G, Pantene, Herbal Essences, Head&Shoulders и Aussie представили в России новую упаковку для классических шампуней #ответственнаякрасота. Многоразовые алюминиевые бутылки и сменные блоки к ним позволят сокращать, повторно использовать и перерабатывать упаковку шампуней. Делать правильный выбор и принимать осознанные решения, ухаживая за волосами каждый день, теперь стало намного проще. Переход на использование многоразовой упаковки P&G Beauty позволит в год снизить производство на 300 млн пластиковых бутылок и экономить до 10 тысяч тонн пластика. Запуск многоразовой упаковки стал следующим шагом в реализации целей программы Sustainability (устойчивого развития, – прим. ред. «Мода 24/7») P&G BeautyResponsible Beauty 2030. Программа «Ответственная красота» или P&G Responsible Beauty – это системный подход, признающий взаимосвязь и взаимозависимость пяти основополагающих принципов: качество и эффективность, безопасность, экологичность, прозрачность состава, равенство и инклюзивность.

«В 2020 году мы как никогда почувствовали, насколько важно дарить друг другу больше тепла и любви, заботиться об окружающем нас мире, – считает посол красоты бренда Herbal Essences, актриса и певица Вера Брежнева. – Я рада, что бренд Herbal Essences, лицом которого я являюсь, не остается в стороне и своим примером показывает, что делать это может каждый. Новая многоразовая упаковка для шампуней из алюминия – это отличная возможность легко и просто позаботиться о нашей планете. Настоящая красота внутри нас: это любовь к себе, своим близким и природе вокруг».

Изменение повседневных привычек по уходу за волосами и переход на многоразовую упаковку позволит каждому выбрать любимые и проверенные средства без ущерба для планеты. Заботясь о здоровье и красоте волос, бренды Pantene, Herbal Essences, Head&Shoulders и Aussie предлагают шампуни в новой экологичной упаковке.

«Запуская в России новую революционную систему многоразовой упаковки для шампуней, мы поддерживаем стремление наших покупателей к экологичности в быту и развитие ответственного потребления», – комментирует значение новой системы упаковки #ответственнаякрасота Алена Стрыгина, директор категорий «Красота» и «Уход за волосами» P&G в Восточной Европе.

22 октября 2020 года на дискуссии экспертов Sustainability на Reuters Responsible Business Summit участникам сессии «Время действовать – сейчас: реализация принципов ответственной красоты в Европе» P&G Beauty объявили о том, что с 2021 года бренды Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie помогут 200 миллионам европейских домохозяйств сократить объем и использовать вторично упаковку. Косметические бренды запускают рефилы #ответственнаякрасота для шампуня за счет применения новых многоразовых бутылок, на 100% состоящих из алюминия, и сменных блоков (рефилов), для изготовления которых используется на 60% меньше пластика (из расчета на мл содержимого в сравнении со стандартными бутылками брендов). P&G Beauty планирует к концу 2021 года сократить объем использования первичного пластика в упаковке шампуней и бальзамов-ополаскивателей на 50%. За счет общих усилий по сокращению объема используемой упаковки и вторичному использованию ежегодно будет производиться на 300 млн бутылок из первичного пластикового сырья меньше.

«Начни с головы, – советует Екатерина Варнава, посол красоты бренда Head&Shoulders в России. – Я точно знаю, что это справедливо, когда речь идет об ответственном отношении к окружающему миру, а не только в отношении ухода за волосами. Сегодня от нас зависит то, какое будущее нас ждет. Любимый шампунь в многоразовой алюминиевой бутылке со сменными блоками – это ответственно, классно и просто для всех. Так что теперь Head&Shoulders не только дарит нам здоровые волосы и кожу головы, но и делает наш уход экологически чистым».

Дополнительно для развития инфраструктуры по приему и переработке вторсырья P&G привлекли экспертов ГК «ЭкоТехнологии» для организации, запуска и обслуживания сети экокорзин для сбора трудноперерабатываемого пластика (в том числе мягкой пластиковой упаковки и сменных блоков) – более 100 точек будут открыты в магазинах сети «Магнит» в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, а также появятся на картах этих городов в навигаторе социальных и экологических сервисов роекта «+1Город».

«Запуск системы многоразовой упаковки шампуней Procter&Gamble со сменными блоками из 100% recyclable материалов – это стратегический шаг в сторону развития раздельного сбора и перерабатываемости упаковки, – прокомментировал инициативу #ответственнаякрасота Константин Рзаев, директор ГК «ЭкоТехнологии». – Уверен, что вслед за лидером и другие производители перейдут на дойпак (сменный блок с шампунем, – прим. ред. «Мода 24/7») из монотипных перерабатываемых видов пластика. Подобные инициативы позволят активно развивать совместными усилиями и рециклинг, и сбор новых, «устойчивых» типов пластиковой упаковки. Также трудно переоценить значение запуска многоразовой упаковки шампуней брендов P&G для развития культуры ответственного потребления в целом».

#ответственнаякрасота P&G Beauty. Алюминиевые бутылки и сменные блоки шампуней Pantene, Herbal Essences, Head&Shoulders и Aussie
Алюминиевые бутылки и сменные блоки шампуней Pantene, Herbal Essences, Head&Shoulders и Aussie ©P&G

В новой линейке многоразовой упаковки #ответственнаякрасота представлены:

  • шампунь Head&Shoulders «Основной уход» в многоразовой алюминиевой бутылке;
  • шампунь Pantene «Интенсивное восстановление» в многоразовой алюминиевой бутылке;
  • шампунь Herbal Essences «Марокканское аргановое масло» в многоразовой алюминиевой бутылке;
  • шампунь Aussie Miracle Moist в многоразовой алюминиевой бутылке.

«Мы обязались поддерживать и стимулировать ответственное потребление за счет инновационных решений в производимой продукции и упаковке, – отмечает Вирджини Хелиас (Virginie Helias), глобальный вице-президент P&G по устойчивому развитию. – Наши ведущие бренды косметических товаров в Европе влияют на жизнь миллионов. Эта инновация повысит привлекательность повторного использования упаковки, что позволит сократить объемы использования первичного пластика в соответствии с обязательствами, принятыми в рамках программы P&G Ambition 2030. Вопрос уже не в том, можем ли мы что-то предпринять в экологической сфере и что именно предпринимать, а в том, насколько быстро это у нас получится – создавать новые экологичные привычки нужно уже сейчас».

Линейка Responsible Beauty P&G Beauty
Линейка #ответственнаякрасота P&G Beauty ©P&G

Многоразовые алюминиевые бутылки #ответственнаякрасота для шампуней Pantene, Herbal Essences, Head&Shoulders и Aussie продаются в магазинах «Магнит Косметик» с марта 2021 года, а с апреля 2021 продукцию можно будет купить и в других магазинах России.

654
1 Комметарий

Оставить отзыв

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.