Коллекции

UNOde50 FW-2021 Instinct (осень-зима 2021/22)

Испанский ювелирный бренд UNOde50 представил новую коллекцию украшений осень-зима 2021 Instinct. Завораживающая дерзость, яркость чувств и уникальный подход к созданию изделий – отличительные черты компании. Каждая капсула новой коллекции UNOde50 FW-2021 отражает истинные ценности внутреннего «Я», раскрываются симбиоз эмоций и рациональности, которые сочетаются в одной личности.

Естественные краски натуральных смол и чешских кристаллов в капсуле Soulcraft символизируют незыблемую связь с природой; отрицание изнурительной рутины через превращение повседневных предметов в произведения искусства в бунтарской линейке Ikon; зеркальные элементы и ассиметричные формы украшений Dazzle подчеркивают многогранность души; современные украшения для пирсинга Personalization акцентируют на индивидуальности; брутальная красота канонических дизайнерских решений капсулы Glow, где жесткие крупные формы в украшениях сочетаются с итальянской кожей; ощущение бесконечного праздника дарит вдохновленная мексиканскими традициями почитания смерти капсула Freeda c черепами и яркими акцентными вставками; пик эйфории, вызванной духовным удовлетворением отражен в роскошной линейке Euphoria, где каждое изделие щедро усыпано кристаллами насыщенных оттенков.

Soulcraft

Soulcraft ©UNOde50

Огонь и инструмент, металл и материя, природа и человек неутомимо идут рука об руку, превращая абсолютную действительность в многогранную красоту. Вдохновленная бесконечным путешествием по карте жизни капсула предстает в роли гордого проводника, отправляющего путников к очагу порождения наших величайших добродетелей: инстинкта, страсти и разума. Воплощением творческого вдохновения дизайнеров стали посеребренные и позолоченные украшения в сочетании с кристаллами ручной работы.

Ikon

Ikon ©UNOde50

Напряженная и повседневная рутина размывает горизонт реальности. Теряется возможность находить истину и красоту в каждом моменте текущего дня. Сверхспособность линейки Ikon состоит в том, чтобы восстановить существенную роль привычных вещей, сделав их более важными и привлекательными. Эта коллекция возвращает к традиционному дизайну, инстинктивному и бунтарскому, со смелыми целями и интенсивным магнетизмом.

Dazzle

Dazzle ©UNOde50

Каждый человек – это калейдоскоп, чья душа полна множества кривых зеркал, которые отражают изменяющуюся и динамичную версию его самого. Легкие порывы инстинктов и непостоянство личности ожидают наилучшего шанса засиять, но не всегда мы принимаем правильные решения. Эта часть коллекции принимает вызов и осмеливается показать тысячи наших асимметричных, неровных и переполненных форм. Элегантные украшения с серебряным и золотым покрытием в сочетании с эксклюзивными кристаллами доказывают, что все наши крайности выражены в острых углах, которые очаровывают всех неподвластными времени драгоценностями.

Personalization

Personalization ©UNOde50

На протяжении своей истории бренд UNOde50 демонстрирует, что способен быстро и верно реагировать на любые изменения моды. Эта линейка пирсинг уклашений коллекции UNOde50 FW-2021 – словно вселенная, далекая от стандартов, в которую входят изделия, подчеркивающие стремление к свободе и уникальную индивидуальность тех, кто готов шагнуть в новое измерение.

Glow

Glow ©UNOde50

«Жить, чтобы сиять и сиять, чтобы жить», – шепчет солнце, заставляя закрыть глаза, чтобы указать верный путь. Выход за привычные границы и умение быть объектом желания – часть ДНК коллекции, воплощенной в украшениях жестких форм, массивных цепях, элементами из итальянской кожи. Glow включает в себя новаторские элементы, которые дают необходимую силу для того, чтобы не оставлять никого равнодушным, отражая свет тысячью оттенков, как улыбка, как поцелуй, как вздох.

Freeda

Freeda ©UNOde50

Вершина свободы не может быть достигнута без жертв, а переживание страха – это ключ к тому, чтобы встать на ноги и преодолеть невзгоды. Забавные посеребренные украшения с черепами и красочными вставками из синих, оранжевых, зеленых и желтых бусин – это отсылки к мексиканской традиции праздновать горе, чтобы измерить чистую радость и напомнить, что окончание чего-то одного – это начало чего-то нового.

Euphoria

Euphoria ©UNOde50

Нарушение правил всегда было одним из ведущих инстинктов UNOde50. Бросая вызов традициям, UNOde50 расширяет границы того, что считается незыблемым и прокладывает новые маршруты в неизвестное. Ориентированная на сочетание традиционного подхода и современные тенденции, «Эйфория» представляет инновационные, новаторские и истинно элегантные изделия с золотым и серебряным покрытием, украшенные интенсивными кристаллами Swarovski. Капсула зажигает яростный молодой дух, не думая о возможности более легкого пути.

UNOde50 FW-2021

UNOde50 FW-2021 Instinct (осень-зима 2021/22) ©UNOde50

Коллекция UNOde50 FW-2021 Instinct наполнена новинками, которые никого не оставят равнодушными. Фирменный дух бренда UNOde50 воплощается в свободе, страсти и экспериментах, которые находят отражение в каждом украшении.

MODA 24/7

Новые публикации

Открывающая пленарная сессия выставки «Интерткань-2025. Весна»: вызовы, перспективы и драйверы роста российского легпрома

12 марта в Москве, в «Тимирязев Центр», состоится пленарная сессия «Экономика легкой промышленности: эффективные модели управления и стратегические решения для… Читать еще

Среди забот и суеты не забывайте про подарки на 8 марта

Выбор подарка на 8 марта может быть интересным и увлекательным процессом, ведь подарок – это не только вещь, но и… Читать еще

Апрельская «Арт Россия – 2025» состоится в Гостином дворе

3-6 апреля в Гостином дворе будет работать ярмарка современного искусства «Арт Россия». Уже в шестой раз одно из главных культурных… Читать еще

Легендарный Bric’s Milano отмечает 100-летие Марио Брикколо

Легендарный бренд Bric’s Milano начинает 2025 год со значимого события. Компания отмечает 100-летие со дня рождения своего основателя Марио Брикколо… Читать еще

Итоги выставки моды CPM № 43

21 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» завершилось крупнейшее деловое событие индустрии моды России и Центральной Азии – выставка CPM –… Читать еще

Тренды и технологии: будущее продаж одежды в цифровую эпоху

К маркетплейсам приковано всеобщее внимание. В свою очередь крупные торговые онлайн-площадки продолжают меняться для удобства покупателей, превращаясь в новые медиа.… Читать еще