Новый концепт-стор Wrangler открылся в ТЦ «Метрополис». Культовая джинсовая марка подготовила совершенно новый подход к организации и оформлению пространства Wrangler. Погружение покупателя в ауру бренда делает процесс шопинга приятным и продуктивным. Значимость событию придал визит президента подразделения Wrangler EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) корпорации Вэнити Фэйр (VFC) – Рино Кастильоне (Rino Castiglione).
Первый в Европе магазин нового формата выглядит легко и современно: бетон, пропитанный гипсом холст, фактурная штукатурка и дерево натуральных оттенков, придают интерьеру неповторимость. Основная особенность нового пространства атмосфера наследия Wrangler. Дверные ручки в форме пуговицы, классической джинсовой застежки, отделка постерами с рекламой Wrangler прошлых лет, все это несет силу бренда с 70-летней историей.
Рино Кастильоне так ответил на вопрос о том, почему именно Россия была выбрана для дебюта нового формата концепт-стора: «Наш бренд широко известен на российском рынке уже три десятилетия, и мы надеемся, что роль России в будущем успехе Wrangler будет только расти. В последние два года Россия является одним из наших самых успешных регионов продаж». Благодаря любви россиян к Wrangler , о которой свидетельствует ежегодное увеличение продаж в двузначных показателях, Wrangler планирует открыть еще не менее 50 новых магазинов к 2020 году. Это ставит Россию в один ряд с другими наиболее успешными европейскими странами – Италией, Германией, Польшей и Великобританией.
Открытие первого в Европе магазина новой концепции в ТЦ «Метрополис» состоялось при поддержке партнера Wrangler – компании «ИРИДАТО ГРУПП».