Первый, единственный, новый Wrangler

Первый, единственный, новый WranglerНовый концепт-стор Wrangler открылся в ТЦ «Метрополис». Культовая джинсовая марка подготовила совершенно новый подход к организации и оформлению пространства Wrangler. Погружение покупателя в ауру бренда делает процесс шопинга приятным и продуктивным.  Значимость событию придал визит президента подразделения Wrangler EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) корпорации Вэнити Фэйр (VFC) – Рино Кастильоне (Rino Castiglione).

Первый, единственный, новый WranglerПервый в Европе магазин нового формата выглядит легко и современно: бетон, пропитанный гипсом холст, фактурная штукатурка и дерево натуральных оттенков, придают интерьеру неповторимость. Основная особенность нового пространства атмосфера наследия Wrangler. Дверные ручки в форме пуговицы, классической джинсовой застежки, отделка постерами с рекламой Wrangler прошлых лет, все это несет силу бренда с 70-летней историей.

Первый, единственный, новый WranglerРино Кастильоне так ответил на вопрос о том, почему именно Россия была выбрана для дебюта нового формата концепт-стора: «Наш бренд широко известен на российском рынке уже три десятилетия, и мы надеемся, что роль России в будущем успехе Wrangler будет только расти. В последние два года Россия является одним из наших самых успешных регионов продаж». Благодаря любви россиян к Wrangler , о которой свидетельствует ежегодное увеличение продаж в двузначных показателях, Wrangler планирует открыть еще не менее 50 новых магазинов к 2020 году. Это ставит Россию в один ряд с другими наиболее успешными европейскими странами – Италией, Германией, Польшей и Великобританией.

Первый, единственный, новый WranglerОткрытие первого в Европе магазина новой концепции в ТЦ «Метрополис» состоялось при поддержке партнера Wrangler – компании «ИРИДАТО ГРУПП».Первый, единственный, новый Wrangler

Комментариев еще нет

Оставить отзыв

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.