Завтра свои двери откроет XXXI сезон крупнейшей международной выставки моды Восточной Европы CPM – Collection Première Moscow осень 2018. Байерская сессия, деловой форум и яркие презентации коллекций SS-2019 весна-лето 2019 пройдут в ЦВК «Экспоцентр» на протяжении четырех дней. @cpmmoscow #cpm #cpmmoscow #cpm2018 #collectionpremieremoscow #moscow #moscow_life #moscowdaily #порусски #конкурс #конкурсдлядизайнеров #дизайнерскийконкурс #подиум #показ #неделямоды #cpmcelebrities #выборзвезд #заездныйстиль #звездныйвыбор #ss2019
Тридцать первую выставку Collection Première Moscow осень 2018 на главном подиуме торжественно откроет известнейший российский кутюрье и глава собственного дома моды Валентин Юдашкин. Еще одним почетным гостем открытия нового сезона проекта станет Обербургомистр города Дюссельдорф Томас Гайзель (Thomas Geisel). Первый день выставки будет посвящен новому бизнес-форуму «Столица моды Дюссельдорф», который состоится в новом бизнес-пространстве павильона 7.2 Экспоцентра, при участии компаний: Igedo Company, Fashion Net Dusseldorf, Dusseldorf Tourismus, AMD Hochschule Dusseldorf, а также NRW.INVEST – инициатора мероприятия.
Сегменты Collection Première Moscow осень 2018
Важным акцентом станет обновление сегмента бельевой и пляжной моды CPM Body&Beach, в рамках развития концепции которого профессиональной аудитории будет представлена программа подиумных презентаций, семинары по трендам и тенденциям направления lingerie, традиционное шоу Grand Defile Lingerie, а также тренд-зона от международного специализированного агентства Fashion Snoops.
Организаторы отмечают неуклонный рост обувного сегмента. В национальных павильонах Германии, Италии, Франции, Испании и Турции, а также в разделе CPM Accessories & Shoes зала 2.3 можно будет познакомиться с уникальными новинками будущего сезона. В 31-м сезоне CPM Moscow представит вниманию посетителей 38 торговых марок мужской, женской и детской обуви.
Деловая программа Collection Première Moscow осень 2018
Второй день выставки уже по традиции откроется новой лекцией от мирового лидера в области прогнозирования трендов – агентства WGSN из Лондона. Эксперты представят обзор актуальных течений моды и тенденций рынка, параллельно со стартом официальной двухдневной деловой программы CPM – Russian Fashion Retail Forum (RFRF), которая проходит при организационной поддержке Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting.
Новый сезон CPM Moscow обещает огромное количество новых имен для байеров, приезжающих дважды в год из всех регионов России в поиске модных открытий. Проект CPM My Country презентует работы трех дизайнерских марок из Новосибирска: BALANDINA, ROMANOVSKY и SHAMAWOOD. Новую команду участников также представит спецпроект CPM Designerpool, в рамках которого авторы коллекций не только работают на стендах, но и делают подиумные показы в первые три дня выставки; и ими стали – Татьяна Котегова (бренд Tanya Kotegova), IANIS CHAMALIDI и Vikki из Санкт-Петербурга, а также Masha Varlamova из Екатеринбурга.
В павильоне 7.2, где разместится деловое пространство форума RFRF, среди экспонентов впервые будут представлены коллективные стенды из целого ряда регионов. Девять дизайнеров из Нижнего Новгорода (Matryoshka Industry), четыре молодые марки из Краснодара и три из Ульяновска, а также объединенные презентации коллекций из Армении и Киргизии. В том же зале Экспоцентра будет работать корнер международного проекта WorldSkills, где австрийские и российские участники по заданию международных экспертов должны будут разработать лекала, сшить, декорировать и презентовать плащ, в рамках финальной подготовки к Чемпионату Европы EuroSkills 2018.
В отдельном уличном выставочном пространстве между павильонами 8.1 и «Форум» гостей выставки ожидает специальная экспозиция 13 московских брендов, начинающих и уже широко известных, под эгидой Московского Экспортного Центра. А павильон 8.2 претерпит кардинальные изменения в связи с расширением участия в CPM дизайнерских модных марок из Франции – сегмент Made in France заявит о себе с новой силой не только в стендовом формате, но и на подиуме выставки.
В первые два дня выставку по сложившейся традиции посетят звезды российской музыкальной, театральной и кино-сцены, известные телеведущие, дизайнеры и стилисты, чье внимание уже много сезонов привлекают российские и европейские модные новинки участников CPM Moscow
Помимо коллекций одежды, обуви и аксессуаров, почетные гости выставки также смогут познакомиться с новыми линейками продукции от бренда по профессиональному уходу за волосами LebeL, косметикой для тела Natura Siberica, линией средств по уходу за полостью рта от Curaprox и Swiss Smile, а также яркими интерьерными ароматами «Третье Чувство».
Выставка CPM – Collection Première Moscow осень 2018 пройдет в период с 4 по 7 сентября 2018 года на территории ЦВК Экспоцентр в Москве. Российские и международные производители модной одежды, обуви и аксессуаров продемонстрируют свои коллекции сезона весна-лето 2019.