Первая международная выставка MosShoes состоялась в 1997 году. MosShoes является самой крупной и известной выставкой обуви в России. Проводится при поддержке Минпромторга России и Российского Союза кожевников и обувщиков (РСКО). Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз осень-2021 состоится с 30 августа по 02 сентября 2021 года в Москве, Гостиный двор (ул. Ильинка, 4).
В осенней выставке MosShoes примут участие ведущие производители и поставщики обуви из России и Турции, Армении и Республики Беларусь, Узбекистана. Кроме обуви, участники представят модные сумки и аксессуары.
«MosShoes – принципиальная выставка, – констатирует Роман Лебедев, Генеральный директор компании Patrol. – Мы всегда размещались на входе – в самом крутом месте. Отчасти были даже якорной компанией для выставки. У нас очень красивые стенды, и мы не жалели на это денег. Поскольку это часть имиджевой рекламы с демонстрацией того, что Patrol – одна из ведущих компаний на обувном рынке России».
Выставка MosShoes организует большую экспозицию обуви для детей и подростков. Еще один раздел выставки объединяет кожевенные предприятия, поставщиков материалов, фурнитуры, комплектующих для обуви и кожгалантерейных изделий.
«MosShoes ведущая площадка для продаж и общения, позволяющая привлечь клиентов, которые на данный момент не являются партнерами, – отмечает заместитель генерального директора марки Baden Виталий Степин. – На мой взгляд неправильно рассматривать онлайновые выставки, как конкурентов офлайну. Потому что заказать 80 тыс. пар обуви в онлайн невозможно. Это будет сопряжено с рядом серьезных ошибок. Партнерам важно изучить в живую и примерить. Без этого сейчас не обходится ни одна продажа даже в опте. MosShoes – это одно из самых перспективных мероприятий в России».
На Мосшуз осень-2021 встретятся производители и поставщики обуви, сумок, аксессуаров и представители оптовой и розничной торговли, интернет-магазинов, дистрибьюторы, чтобы обсудить модные тренды, новые коллекции, условия сотрудничества, сделать предзаказы. Выставку посещают дизайнеры, технологи, чтобы ознакомиться с модными тенденциями.
По традиции участников выставки Мосшуз осень-2021 ждет насыщенная деловая программа – Shoes Retail Congress. В рамках «Дня электронной коммерции» обо всех нюансах в работе с маркетплейсами расскажут участники «Ассоциации компаний интернет-торговли» – Ozon, Wildberries, lamoda и «Детский мир». Представитель компании РБК Исследования выступит с докладом об обувном ритейле-2021.
На MosShoes (www.mosshoes.com) приглашены специалисты. На сайте выставки можно получить бесплатно пригласительный билет для посещения выставки и участия в Shoes Retail Congress.