«До мероприятия остается более двух месяцев, – констатируют организаторы выставки компании ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» и Igedo Company (Дюссельдорф, Германия), – большая часть площадей всех павильонов уже зарезервирована брендами из 30 стран мира».
По итогам прошедшего в сентябре 2018 года 31-го сезона CPM, более 90% экспонентов подтвердили участие в следующей сессии CPM. Высокий показатель предварительного бронирования стендов регистрируется со стороны представителей многих стран, в том числе Германии, Италии, Франции, Турции, Греции и России.
«Мы очень гордимся тем, что уже получили огромное количество заявок на февральский сезон CPM Moscow от новых компаний, не теряя при этом надежных связей с постоянными участниками выставки, – радуется Кристиан Каш (Christian Kasch), международный директор CPM. Также хочется рекомендовать всем желающим стать частью выставочного проекта – успеть забронировать стенды до конца декабря по причине ограниченной экспозиционной площади».
Среди заявленных на февраль нужно отметить германские марки Wellenstyn и Bäumler, Camel Active и Comma, а также m.e.n.s. Heinecke & Klaproth. Итальянскую моду покажут: Carla Vi и Carnevale 1951, Chocolat и Easy Maxfort, Elisa Cavaletti и Francesca by Sottini, Gallotti и Heresis, Indaco и Lorena Benatti, Maxfort и Piero Moretti, Rosana Pellegrini и She’s So, Sopfia Curvi, а также итальянские бренды премиальной детской одежды: Baldinini и Cherie, Cherie Love и Il Trenino и другие. Королевство корриды и фламенко представят Anna Mora / Brunella и Ysabel Mora, Cristina Barros и Dario Beltrán из Испании. Одежду Турции привезут: Dosso Dossi и Cartigiano in Bottega, Mees и CLIMBER by Cuno, а также Bisa. Моду Греции покажут: Ozai N Ku и Estetica, La Vaca Loca и Rock Club, MED, Axel и MAT. Одежду Франции привезут марки: MAT DE MISAINE и Leo & Ugo, Lauren Vidal и Oakwood, а также Rhum Raisin. Мужскую и детскую моду Литвы покажет марка Jums. Специальный корнер с международными брендами детского сегмента CPM Kids расположится в одной из наиболее проходных частей выставки – Фойе галереи нижнего уровня, там же в третий раз будут представлены ведущие российские образовательные проекты в сфере моды.
В предстоящем сезоне павильон CPM Catwalk переместится из зала 8.3 в зал 2.3, сохранив в полной мере как техническое оснащение подиумной зоны, так и высокую насыщенность трехдневной программы показов. Помимо привычных шоу CPM Selected и Designerpool, а также бельевых подиумных презентаций в рамках Grand Defile Lingerie и Body&Beach showcase, 27 февраля в 16:00 состоится финал и церемония награждения победителей нового сезона профессионального конкурса дизайнеров PROfashion Masters.
«Поддерживая курс активного развития всех сегментов CPM, – отмечает Николай Ярцев, российский директор CPM, – для нас очень приятно объявить о расширении выставки CPM Body&Beach и присоединении к ней нового блока Body&Beach Fabrics. Теперь байеры и другие специализированные посетители смогут найти предложение по аксессуарам, фурнитуре и галантереи из сферы производства модного нижнего белья, пляжной и домашней одежды. Также в новом сезоне мы сможем презентовать услуги разработчиков текстильного дизайна сегмента lingerie и операторов e-Commerce».
Деловая программа Russian Fashion Retail Forum (RFRF), проводимая при участии агентств Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting, оставит за собой новую прописку в зале 7.2, позволяющем не только принять большее число гостей, но и представляющем широкие технические возможности для презентаций авторитетных спикеров. Неотъемлемой характеристикой бизнес форума выставки CPM остается глубокое влияние и ценность получаемой слушателями семинаров информации, актуальность которой на протяжении последующего сезона помогает принимать немало эффективных управленческих решений, что не раз подтверждалось соответствующими отзывами специалистов.
Новых экспонентов представят постоянно действующие спецпроекты выставки – Designerpool, Handmade и StartUp Russia, а дизайнеров, аналитиков и стилистов индустрии моды будет ожидать ставшая традиционной лекция мирового лидера в области прогнозирования трендов WGSN. CPM My Country в феврале 2019 года впервые презентует дизайнеров не из России – в проекте примут участие представители индустрии моды Казахстана и Узбекистана, что стало возможным благодаря сотрудничеству CPM с национальными неделями моды этих стран.
Проект Designerpool входит в программу выставки Collection Première Moscow с 2003, до этого проект существовал на выставке CPD в Дюссельдорфе. В феврале 2019 в проекте участвуют: дизайнер Janis Chamalidy (Санкт-Петербург) и марка BRIER (Москва), марка LOOM (Армения) и дизайнер Нани Коберидзе (Грузия).
CPM – Collection Première Moscow пройдет в период с 25 по 28 февраля 2019 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют свои коллекции сезона осень-зима 2019/20.
В этом году для участия в конкурсе подали заявки на участие более 183 дизайнера из 9 стран. Получено более 1500… Читать еще
12-14 марта в Москве, в «Тимирязев Центре», прошла XVII Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2025.Весна», организованная в рамках единого… Читать еще
Опубликована деловая программа Российского форума индустрии дизайна – 2025 (РФИД). В этом году на РФИД запланирована обширная деловая программа, в… Читать еще
15 апреля 2025 года в рамках III Российского форума индустрии дизайна Межпарламентская Ассамблея государств – участников Содружества Независимых Государств (МПА… Читать еще
Арт-выставка – это не только возможность насладиться шедеврами великих мастеров, но и платформа для новых имён и трендов в современном… Читать еще
20 февраля 2025 года на подиуме крупнейшей выставки моды CPM – Collection Première Moscow состоялось финальное шоу Международного конкурса промышленного… Читать еще