19 февраля в Москве откроется масштабная выставка индустрии моды на территории России и Центральной Азии – CPM – Collection première Moscow, знаменующая начало нового делового сезона и собирающая на площадке ЦВК «Экспоцентр» крупнейшую подборку модных брендов.
Более 20 лет ежесезонное мероприятие представляет собой самую большую в стране платформу по формированию предзаказов на коллекции одежды и аксессуаров будущего сезона. Помимо презентаций на стендах, десятки компаний организуют модные шоу на подиуме CPM fashion stage, а сотни экспертов и лидеров мнений принимают участие в бизнес-форуме RFRF – Russian fashion retail forum на площадке выставки. С 19 по 22 февраля 2024 года около 900 брендов из России, Белоруссии, Кыргызстана, Турции, Италии, Германии, Китая, Ирана и еще более 15 стран представят ритейлерам коллекции сезона осень-зима 2024/25.
Наряду с повседневной, уличной, деловой и вечерней модой на CPM можно будет ознакомиться с новинками брендов одежды для дома, фитнеса и йоги, нижнего белья и купальников – в пространстве dreams by CPM, расположенном в павильоне «Форум». Отражая векторы и динамику рынка, акцент в этой части экспозиции будет сделан на сегмент active, производители которого, наряду с марками модного белья, примут участие в программе подиумных показов dreams selected show.
«В преддверии 41-го сезона выставки СРМ мы видим вдохновляющую активность всех игроков рынка и отслеживаем ключевые тенденции, которые находят свое отражение в экспозиции, – рассказал «Мода 24/7» директор выставки CPM Николай Ярцев. – На предстоящей байерской сессии будет представлено более 900 брендов с новыми коллекциями всех стилевых направлений. Кроме того, мы непременно увидим гостей модными показами и тренд-зонами, транслирующими главные темы сезона».
Помимо этого, внимание байеров смогут привлечь небольшие концептуальные бренды в разделе CPM brand corner, среди которых представлены Lena Popova, Vereteno, Julia Fom, Stesha, Gamelia и другие. Дебютанты выставки, приглашенные к участию в спецпроекте CPM designerpool – Ónoma: (Сандра Гуцати, Россия), Ovrsƨ by Julia Mednik (Юлия Медник, Белоруссия), Mazharyn fashion (Антон Мажарин, Белоруссия), grassbrand (Наталья Сафронова, Россия) – займут пространство нижней галереи «Экспоцентра» перед залом 2.4, в котором находится главная сцена деловой программы RFRF и пресс-центр выставки.
Паблик-токи бизнес-форума Russian fashion retail forum затронут темы внутрииндустриальной конкуренции между торговыми форматами магазинов в ТЦ и универмагов, маркетплейсов и опта, собственной офлайн и онлайн розницы, инструментов маркетинга и PR, мерчендайзинга и шоппинг-сопровождения, традиционных и цифровых инструментов продаж и другие. Также в рамках программы митап-сессий состоятся узкотематические встречи с целым рядом экспертов – от консультантов по бизнес-стратегиям до тренд-аналитиков.
В рамках специальной программы CPM fashion stage в павильоне № 8.3 первые два дня гости выставки смогут посетить десятки подиумных показов, расписание которых откроет модное шоу бренда Chapurin, а в третий день на площадке пройдет открытая лекция лондонского тренд-бюро Trendsite, масштабный мастер-класс Академии fashion-маркетинга, стильная шоу-презентация арома-стилистов бренда «Cова», а также финал ежегодного профессионального конкурса молодых дизайнеров одежды Profashion masters.
В пространстве павильона «Форум» расположатся стенды участников раздела CPM shop & retail solutions, посвященного торговому оборудованию и самым различным сервисам для ритейла – от магазиностроения до финансового, юридического и логического сопровождения бизнеса. В этом же выставочном зале будут представлены модные бренды из Европы – Италии, Германии, Франции, Греции и других стран.
В новом павильоне № 3 байеры смогут познакомиться с новыми поставщиками из Китая, Индии и Ирана; в трех выставочных залах павильона № 2 – с дизайнерскими и фабричными брендами из России и Белоруссии; в залах №№ 8.1, 8.2 и 8.3 – с актуальным предложением от турецких производителей и брендов.
Посетители выставки традиционно будут иметь возможность ознакомиться с ведущими учебными заведениями в сфере креативных индустрий в пространстве CPM school, узнать об актуальных вакансиях и оставить собственное резюме на стенде CPM fashion connect, получить экспертные консультации в областях стратегии, маркетинга и продаж у консалтинговых агентств в корнерах Fashion consulting group, РАФИ, Bee-online, «Fashion прокачка» и других.
Следить за новостями проектов CPM, dreams by CPM и Russian fashion retail forum можно на официальных сайтах: https://cpm-moscow.com/, https://dreams-moscow.com/ и https://rfrf-moscow.ru/.
Реклама. 18+. erid: 4CQwVszH9pWvKJt3j1p. Рекламодатель – ООО «Экспо фьюжн». ИНН: 7703335282. ID #a-31794.