WWF России, Ariel, Tide и Fairy проводят «Час Земли 2021»

WWF России и бренды P&G Ariel, Tide и Fairy проводят «Час Земли 2021» и призывают переходить на стирку при температуре 30 С°. В сотрудничестве с WWF России бренды Ariel, Tide и Fairy вновь запускают проект #повортныймомент, посвященный формированию экологичных бытовых привычек. «Поворотный момент» приурочен к международной акции «Час Земли», которая в этом году пройдет 27 марта. А в период с 24 по 30 марта акцию поддержит сеть магазинов «Магнит», где продукцию P&G, участвующую в акции, можно будет приобрести по специальной цене.

«Ежегодно мы инвестируем в разработку инноваций, которые являются основой наших брендов, – отмечает Роксана Станческу (Roxana Stancescu), вице-президент категории средств для стирки P&G в Восточной Европе и Центральной Азии. – В результате на сегодняшний день Ariel, Tide и Fairy содержат уникальные запатентованные компоненты, которые эффективно отстирывают и отмывают даже в холодной воде, позволяя людям экономить воду, электроэнергию и снижать выбросы CO₂. При этом активные вещества полностью биоразлагаемые и безопасны для окружающей среды. Более того, совершенствуя наши формулы, мы предлагаем потребителям переходить на самые современные формы стирки и мытья посуды – многокомпонентные капсулы формата «всё в одном», которые не требуют замачивания и особенно эффективны на энергосберегающих и коротких циклах, тем самым помогая каждому из нас снижать свое воздействие на экологию».

Цель проекта #повортныймомент – показать, что вести экологичный образ жизни проще, чем кажется на первый взгляд. Полезные эко-привычки помогают экономить ресурсы планеты и снижать личный углеродный след. Например, перейти на стирку и мытье посуды при 30С°: снижение расхода энергии при нагреве воды, что способствует сокращению выбросов парниковых газов в атмосферу, пагубно влияющих на изменение климата.

WWF России и бренды P&G Ariel, Tide и Fairy проводят «Час Земли 2021»
WWF России и бренды P&G Ariel, Tide и Fairy проводят «Час Земли 2021» ©P&G

Акция «Поворотный момент» для «Час Земли 2021»

Для акции «Поворотный момент» бренды P&G и «Магнит» выпускают маски для социальной сети на тему cохранения водных ресурсов, сбора пластика и стирки в холодной воде. Акцию можно поддержать в соцсетях, разместив сторис с масками из аккаунта @everydayme_ru и публикации с хэштегом #поворотныймомент, тем самым призывая присоединиться к экологическому движению друзей и знакомых.

Согласно исследованиям компании, только 20% стирок в России осуществляется на 30 С°, а большинство потребителей стирают на 40 и выше. При этом анализ жизненного цикла бытовой химии показывает, что основное воздействие на окружающую среду происходит на стадии использования средств для стирки и мытья посуды в быту. Ученые доказали, что снижение температуры воды с 40 до 30 С° позволяет сократить использование энергии на 57% и выбросы CO₂ на 35% при стирке белья. При мытье посуды экономия энергии и CO₂ составляет до 50%.

«Компания Procter&Gamble активно поддерживает инициативы Фонда на протяжении последних двух лет, что очень ценно для нас: например, P&G поддерживал нашу акцию «День Экодолга» и программу «Стражи леса: сохраним первозданные леса». Мы рады, что и участие в кампании «Час Земли» становится уже доброй традицией, – говорит Михаил Бабенко, директор программы «Зеленая экономика» WWF России. – Цель этой самой известной и масштабной экологической акции в мире – привлечь внимание людей к необходимости бережного отношения к природе и ресурсам планеты. Продукты Procter&Gamble, принимающие участие в проекте #повортныймомент, произведены на заводах, имеющих сертификацию zero manufacturing waste to landfill. Это значит, что все 100% отходов с производства идут в переработку. Компания рассказывает про свои инициативы потребителю, чтобы также распространять принципы ответственного бытового поведения».

Комментариев еще нет

Оставить отзыв

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.