Gap осень 2019 (Fall-2019)

Gap осень 2019 (Fall-2019)Кампания Gap осень 2019 – ода 90-ым с высокой талией и клёшем, разрезами и эффектом потертости. #gap #gaprussia #fall #fall2019 #fall19 #denim #Bixenman #JacobBixenman #JaniLucid #TylerMitchell #FleurFortune #AlegraOHare #ItsOurDenimNow По иронии судьбы девяностые знаменуют новую эру в истории бренда, Gap использует свои классические модели для дальнейшего развития. Также GAP отмечает 50-летие. Кампания под названием «Это наш деним теперь» (“Its Our Denim Now”) отражает приверженность GAP к инклюзивности и любви к покупателям разных форм и размеров, в ней снялись Джейкоб Биксенман (Jacob Bixenman), Яни Люсид (Jani Lucid) и многие другие.


21 августа 1969 года в Сан-Франциско был открыт первый магазин GAP, где тогда продавались лишь джинсы Levi’s да пластинки. В скором времени ассортимент бутиков, коих на тот момент было уже несколько, пополнили коллекции других брендов, а с середины восьмидесятых GAP начал выпускать вещи под собственным лейблом.

Gap осень 2019 (Fall-2019)
Gap осень 2019 (Fall-2019)

В это может быть трудно поверить, но в этом году Gap исполняется 50 лет. Основанная в захватывающий космосом 1969 год бренд денима и одежды стал известен как лидер моды благодаря своему прогрессивному и разнонаправленному подходу. С моделями, которые должны были стать основой современного костюма, лейбл Gap стал неотъемлемой частью американских гардеробов повсюду. Теперь, для кампании Gap осень 2019, бренд пересматривает свое наследие показывая модели, которые вы захотите носить в течение всего сезона и, вероятно, также далеко за его пределами.

Джейкоб Биксенман (Jacob Bixenman)
Джейкоб Биксенман (Jacob Bixenman)

Вступая в новую эру в свой 50-летний юбилей, Gap празднует свой дух инклюзивности своей последней кампанией «Это наш деним теперь» (“Its Our Denim Now”). Сопровождающие образы к фильму кампании героя бренда демонстрируют целый ряд стилей джинсовой ткани Gap. Кампания также демонстрирует образцы из предстоящих осенних коллекций Gap, в том числе капсулу «Деним через десятилетия» (“Denim through Decades”).

Деним через десятилетия

Как дань истории Gap, коллекция Fall-2019 лимитированной серии «Деним через десятилетия», выпущенная ограниченным тиражом, должна быть выпущена 20 августа и состоит из культовых стилей 70-х, 80-х и 90-х годов, каждый из которых обновляется новыми деталями на 2019 год. В дополнение к этим шикарным стилям, Gap также выпустит современную одежду и деним с высокой посадкой как часть своей коллекции Premium 1969 года.

Gap осень 2019 Деним через десятилетия
Деним через десятилетия

Кампания Gap осень 2019

«Это наш деним сейчас» – кампания, снятая Тайлером Митчеллом (Tyler Mitchell). Тайлер Митчелл – первый афроамериканский фотограф, снявший обложку Vogue в 2018 году. Короткометражный фильм о коллекции сняла Флёр Фортунэ (Fleur Fortuné). В обеих частях кампании вы найдете классические фасоны с высокой талией, широкие и расклешеные джинсы, джинсовые рубашки и многое другое.

Так как «Это наш деним теперь» является моей первой крупной кампанией, мы хотели визуально сделать эффектное заявление и прославлять наследие Gap как лидера джинсовой ткани, укрепляя его будущее как бренд для всех поколений, – рассказывает о новой кампании Алегра О’Хара (Alegra O’Hare), старший вице-президент и руководитель бренда, директор по маркетингу.

Кампания Gap осень 2019 знаменует начало новой эры для бренда. Вернувшись к своим корням и вновь введя популярные стили денима из своего прошлого, лейбл одежды отстаивает идеи и стили, которые привели его к тому, чтобы стать Gap таким известным как сегодня.

Яни Люсид (Jani Lucid)
Яни Люсид (Jani Lucid)
1 Комметарий

Оставить отзыв

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.