21 августа 1969 года в Сан-Франциско был открыт первый магазин GAP, где тогда продавались лишь джинсы Levi’s да пластинки. В скором времени ассортимент бутиков, коих на тот момент было уже несколько, пополнили коллекции других брендов, а с середины восьмидесятых GAP начал выпускать вещи под собственным лейблом.
В это может быть трудно поверить, но в этом году Gap исполняется 50 лет. Основанная в захватывающий космосом 1969 год бренд денима и одежды стал известен как лидер моды благодаря своему прогрессивному и разнонаправленному подходу. С моделями, которые должны были стать основой современного костюма, лейбл Gap стал неотъемлемой частью американских гардеробов повсюду. Теперь, для кампании Gap осень 2019, бренд пересматривает свое наследие показывая модели, которые вы захотите носить в течение всего сезона и, вероятно, также далеко за его пределами.
Вступая в новую эру в свой 50-летний юбилей, Gap празднует свой дух инклюзивности своей последней кампанией «Это наш деним теперь» (“Its Our Denim Now”). Сопровождающие образы к фильму кампании героя бренда демонстрируют целый ряд стилей джинсовой ткани Gap. Кампания также демонстрирует образцы из предстоящих осенних коллекций Gap, в том числе капсулу «Деним через десятилетия» (“Denim through Decades”).
Как дань истории Gap, коллекция Fall-2019 лимитированной серии «Деним через десятилетия», выпущенная ограниченным тиражом, должна быть выпущена 20 августа и состоит из культовых стилей 70-х, 80-х и 90-х годов, каждый из которых обновляется новыми деталями на 2019 год. В дополнение к этим шикарным стилям, Gap также выпустит современную одежду и деним с высокой посадкой как часть своей коллекции Premium 1969 года.
«Это наш деним сейчас» – кампания, снятая Тайлером Митчеллом (Tyler Mitchell). Тайлер Митчелл – первый афроамериканский фотограф, снявший обложку Vogue в 2018 году. Короткометражный фильм о коллекции сняла Флёр Фортунэ (Fleur Fortuné). В обеих частях кампании вы найдете классические фасоны с высокой талией, широкие и расклешеные джинсы, джинсовые рубашки и многое другое.
Так как «Это наш деним теперь» является моей первой крупной кампанией, мы хотели визуально сделать эффектное заявление и прославлять наследие Gap как лидера джинсовой ткани, укрепляя его будущее как бренд для всех поколений, – рассказывает о новой кампании Алегра О’Хара (Alegra O’Hare), старший вице-президент и руководитель бренда, директор по маркетингу.
С 20 по 24 ноября в одном из крупнейших современных многофункциональных московских моллов – ТЦ «Метрополис», состоится седьмая неделя моды… Читать еще
19-20 ноября 2024 года в санкт-петербургском Таврическом дворце состоится III международный форум «Содружество моды». Организаторы форума, Межпарламентская ассамблея государств-участников СНГ… Читать еще
В ноябре в Москве и в Санкт-Петербурге состоялись церемонии вручения наград ресторанной премии WhereToEat 2024. Премия WhereТоEat (WTE) учреждена в… Читать еще
Какие проблемы возможны при сидячем образе жизни, в чем кроется главная ошибка только приступивших к силовым тренировкам офисных сотрудников, а… Читать еще
О том, какие преимущества заложены в сайкл-дэнс, а также какие фитнес-задачи они помогают решить, рассказывает эксперт-методист и координатор направления групповых… Читать еще
У знаменитого геля для суставов «Лошадиная сила» новый амбассадор – легендарный хоккеист всех времен Игорь Ларионов! Вместо теле-лекаря Малахова в… Читать еще