Коллекции

Gap осень 2019 (Fall-2019)

Gap осень 2019 (Fall-2019)Gap осень 2019 (Fall-2019)Кампания Gap осень 2019 – ода 90-ым с высокой талией и клёшем, разрезами и эффектом потертости. #gap #gaprussia #fall #fall2019 #fall19 #denim #Bixenman #JacobBixenman #JaniLucid #TylerMitchell #FleurFortune #AlegraOHare #ItsOurDenimNow По иронии судьбы девяностые знаменуют новую эру в истории бренда, Gap использует свои классические модели для дальнейшего развития. Также GAP отмечает 50-летие. Кампания под названием «Это наш деним теперь» (“Its Our Denim Now”) отражает приверженность GAP к инклюзивности и любви к покупателям разных форм и размеров, в ней снялись Джейкоб Биксенман (Jacob Bixenman), Яни Люсид (Jani Lucid) и многие другие.


21 августа 1969 года в Сан-Франциско был открыт первый магазин GAP, где тогда продавались лишь джинсы Levi’s да пластинки. В скором времени ассортимент бутиков, коих на тот момент было уже несколько, пополнили коллекции других брендов, а с середины восьмидесятых GAP начал выпускать вещи под собственным лейблом.

Gap осень 2019 (Fall-2019)

В это может быть трудно поверить, но в этом году Gap исполняется 50 лет. Основанная в захватывающий космосом 1969 год бренд денима и одежды стал известен как лидер моды благодаря своему прогрессивному и разнонаправленному подходу. С моделями, которые должны были стать основой современного костюма, лейбл Gap стал неотъемлемой частью американских гардеробов повсюду. Теперь, для кампании Gap осень 2019, бренд пересматривает свое наследие показывая модели, которые вы захотите носить в течение всего сезона и, вероятно, также далеко за его пределами.

Джейкоб Биксенман (Jacob Bixenman)

Вступая в новую эру в свой 50-летний юбилей, Gap празднует свой дух инклюзивности своей последней кампанией «Это наш деним теперь» (“Its Our Denim Now”). Сопровождающие образы к фильму кампании героя бренда демонстрируют целый ряд стилей джинсовой ткани Gap. Кампания также демонстрирует образцы из предстоящих осенних коллекций Gap, в том числе капсулу «Деним через десятилетия» (“Denim through Decades”).

Деним через десятилетия

Как дань истории Gap, коллекция Fall-2019 лимитированной серии «Деним через десятилетия», выпущенная ограниченным тиражом, должна быть выпущена 20 августа и состоит из культовых стилей 70-х, 80-х и 90-х годов, каждый из которых обновляется новыми деталями на 2019 год. В дополнение к этим шикарным стилям, Gap также выпустит современную одежду и деним с высокой посадкой как часть своей коллекции Premium 1969 года.

Деним через десятилетия

Кампания Gap осень 2019

«Это наш деним сейчас» – кампания, снятая Тайлером Митчеллом (Tyler Mitchell). Тайлер Митчелл – первый афроамериканский фотограф, снявший обложку Vogue в 2018 году. Короткометражный фильм о коллекции сняла Флёр Фортунэ (Fleur Fortuné). В обеих частях кампании вы найдете классические фасоны с высокой талией, широкие и расклешеные джинсы, джинсовые рубашки и многое другое.

Так как «Это наш деним теперь» является моей первой крупной кампанией, мы хотели визуально сделать эффектное заявление и прославлять наследие Gap как лидера джинсовой ткани, укрепляя его будущее как бренд для всех поколений, – рассказывает о новой кампании Алегра О’Хара (Alegra O’Hare), старший вице-президент и руководитель бренда, директор по маркетингу.

Кампания Gap осень 2019 знаменует начало новой эры для бренда. Вернувшись к своим корням и вновь введя популярные стили денима из своего прошлого, лейбл одежды отстаивает идеи и стили, которые привели его к тому, чтобы стать Gap таким известным как сегодня.

Яни Люсид (Jani Lucid)
MODA 24/7

Новые публикации

Сохранить молодость со спортом

Исследования подтверждают, что регулярная физическая активность не только укрепляет здоровье, но и замедляет процессы старения. Она влияет на работу клеток,… Читать еще

Наследие мануфактур Барановых

На апрельскую презентацию коллекции «Ткани со смыслом: Наследие мануфактур» в шуйском Музее-усадьбе фабриканта М. А. Павлова собрались представители музейного сообщества… Читать еще

Русский стиль на Российском форуме индустрии дизайна

15 апреля на площадке Национального центра «Россия» в Москве откроется вечерняя программа Российского форума индустрии дизайна. Организатор показов – CPM… Читать еще

7 брендов украшений: новинки

В мире моды украшения занимают особое место, превращая даже самый простой наряд в нечто уникальное. Изысканные золотые цепочки и смелые… Читать еще

Зорикто Доржиев и Radical Chic создали совместную капсульную коллекцию шёлковых платков

Новая коллаборация стала результатом синтеза новаторского подхода бренда Radical Chic, известного своими смелыми дизайнами, и авторского стиля «энтоконтемпорари» Зорикто Доржиева,… Читать еще

Победители Textile Design Talents Solstudio Award 2025

В этом году для участия в конкурсе подали заявки на участие более 183 дизайнера из 9 стран. Получено более 1500… Читать еще