21 августа 1969 года в Сан-Франциско был открыт первый магазин GAP, где тогда продавались лишь джинсы Levi’s да пластинки. В скором времени ассортимент бутиков, коих на тот момент было уже несколько, пополнили коллекции других брендов, а с середины восьмидесятых GAP начал выпускать вещи под собственным лейблом.
В это может быть трудно поверить, но в этом году Gap исполняется 50 лет. Основанная в захватывающий космосом 1969 год бренд денима и одежды стал известен как лидер моды благодаря своему прогрессивному и разнонаправленному подходу. С моделями, которые должны были стать основой современного костюма, лейбл Gap стал неотъемлемой частью американских гардеробов повсюду. Теперь, для кампании Gap осень 2019, бренд пересматривает свое наследие показывая модели, которые вы захотите носить в течение всего сезона и, вероятно, также далеко за его пределами.
Вступая в новую эру в свой 50-летний юбилей, Gap празднует свой дух инклюзивности своей последней кампанией «Это наш деним теперь» (“Its Our Denim Now”). Сопровождающие образы к фильму кампании героя бренда демонстрируют целый ряд стилей джинсовой ткани Gap. Кампания также демонстрирует образцы из предстоящих осенних коллекций Gap, в том числе капсулу «Деним через десятилетия» (“Denim through Decades”).
Как дань истории Gap, коллекция Fall-2019 лимитированной серии «Деним через десятилетия», выпущенная ограниченным тиражом, должна быть выпущена 20 августа и состоит из культовых стилей 70-х, 80-х и 90-х годов, каждый из которых обновляется новыми деталями на 2019 год. В дополнение к этим шикарным стилям, Gap также выпустит современную одежду и деним с высокой посадкой как часть своей коллекции Premium 1969 года.
«Это наш деним сейчас» – кампания, снятая Тайлером Митчеллом (Tyler Mitchell). Тайлер Митчелл – первый афроамериканский фотограф, снявший обложку Vogue в 2018 году. Короткометражный фильм о коллекции сняла Флёр Фортунэ (Fleur Fortuné). В обеих частях кампании вы найдете классические фасоны с высокой талией, широкие и расклешеные джинсы, джинсовые рубашки и многое другое.
Так как «Это наш деним теперь» является моей первой крупной кампанией, мы хотели визуально сделать эффектное заявление и прославлять наследие Gap как лидера джинсовой ткани, укрепляя его будущее как бренд для всех поколений, – рассказывает о новой кампании Алегра О’Хара (Alegra O’Hare), старший вице-президент и руководитель бренда, директор по маркетингу.
Пока все переживают за судьбу «Министерства неджентльменских дел» Гая Ричи, обозреватель «Мода 24/7» Анна А. Владимирова рассказывает, что в российском… Читать еще
Российский форум индустрии дизайна (РФИД) состоится 18-19 апреля в московском отеле «Карлтон» и планирует привлечь свыше тысячи участников. Дизайн сегодня… Читать еще
Сеть фирменных магазинов Samsung galaxystore представила новую флагманскую линейку смартфонов Samsung Galaxy S24. Серия Galaxy S открывает дорогу в новую… Читать еще
Бренд Lena Erziak представил коллекцию весна-лето 2025 (SS-2025) высокой моды в парижской резиденции, которая помнит вечеринки самой госпожи Казати. Les… Читать еще
Весна – время преображения. Мы снова садимся на диету и идём в спортзал, обновляем гардероб и делаем новую причёску. Индустрия… Читать еще
19 марта свой день рождения отмечает Татьяна Парфёнова, модельер, живописец, писатель и автор интерьерных коллекций. Модный Дом Татьяны Парфёновой –… Читать еще