Еда

Макдоналдс без искусственных красителей и ароматизаторов

Макдоналдс отказался использовать искусственные красители и ароматизаторы в бургерах и роллах, куриной продукции и картофеле фри, картофеле по-деревенски и креветках. Компания реализует глобальную программу, согласно которой искусственные ароматизаторы и красители постепенно пропадут в составе всей продукции.

«Прекрасная вкусная еда и натуральные вкусы, простые ингредиенты – это залог вкусного и качественного продукта, – рассказала Мода 24/7 о предпосылках глобальной инициативы отказа от искусственных красителей в Макдоналдс Ирина Коршунова, старший директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития Макдоналдс в России. – Это инициатива по добровольному обязательству для детских наборов».

В декабре 2020 года котлеты из говядины, картофель фри, куриные наггетсы, а также плавленый сыр и клубничный топпинг для мороженного прошли проверку на содержание искусственных красителей в независимой лаборатории. По результатам исследований в составе этих пяти продуктов Макдоналдс не было выявлено следов искусственных красителей.

Предприятие быстрого обслуживания Макдоналдс в России ©McDonald’s

«Более двух лет при разработке любых новых продуктов Макдоналдс неотъемлемым требованием к поставщикам ингредиентов, которые будут входить в состав этих продуктов, является отсутствие искусственных красителей и ароматизаторов, – продолжает Ирина. – Наши совместные усилия выводят индустрию в целом на абсолютно новый уровень, что позволяет отвечать ожиданиям потребителей, для которых качественное, натуральное и безопасное питание становится неотъемлемой частью современного образа жизни».

В планах сети предприятий быстрого обслуживания к 2020 году в программе «Хэппи Мил» на 120 рынках мира увеличить потребление гостями сети фруктов, овощей, воды, молочной продукции, а также белковых продуктов с низким содержанием жира.

«В Макдоналдс есть стратегия устойчивого развития. Программа рассчитана, вплоть до 2030 года, – поделилась Ирина с Мода 24/7. – Например, к 2020 году предприятия быстрого обслуживания Макдоналдс во всем мире должны были перейти на полностью сертифицированную бумажную и картонную упаковку в соответствии с системой ответственного лесопользования. К 2025 году вся упаковка станет сертифицирована или будет изготовлена из вторсырья. В рамках московской инициативы мы принимаем участие в программе по раздельному сбору отходов».

Макдоналдс в России открыто делится информацией о составе и калорийности продукции, а также рекомендуемой суточной норме калорий потребляемой продукции. Эта информация размещена в уголке потребителя в каждом предприятии сети, на сайте компании, в приложении, на упаковке продуктов, а также на чеках в МакДоставке.

MODA 24/7

Новые публикации

Дизайн переписывает правила: новые горизонты для российской экономики и культуры

Российский форум индустрии дизайна (РФИД) состоится 18-19 апреля в московском отеле «Карлтон» и планирует привлечь свыше тысячи участников. Дизайн сегодня… Читать еще

Новые смартфоны

Сеть фирменных магазинов Samsung galaxystore представила новую флагманскую линейку смартфонов Samsung Galaxy S24. Серия Galaxy S открывает дорогу в новую… Читать еще

«Сад Луизы Казати» возродил дух эпатажной маркизы

Бренд Lena Erziak представил коллекцию весна-лето 2025 (SS-2025) высокой моды в парижской резиденции, которая помнит вечеринки самой госпожи Казати. Les… Читать еще

Модные события весны 2024

Весна – время преображения. Мы снова садимся на диету и идём в спортзал, обновляем гардероб и делаем новую причёску. Индустрия… Читать еще

Модный дом Татьяны Парфёновой: диктат европейского закончился

19 марта свой день рождения отмечает Татьяна Парфёнова, модельер, живописец, писатель и автор интерьерных коллекций. Модный Дом Татьяны Парфёновой –… Читать еще

C заботой о теле: все, что нужно знать про паразитоз

Наличие паразитов в организме негативно влияет на многие стороны жизни: ухудшается самочувствие, растет апатия и слабость, падает настроение, меняются даже… Читать еще