Шоурум российских брендов #носироссийское работает с 3 по 6 декабря 2020 года на площадке ВГК «СНЕЖ.КОМ», расположенного в городе Красногорске Московской области. Участниками экспозиции, организованной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, стали производители outdoor-экипировки из Москвы и Санкт-Петербурга, Московской области и Екатеринбурга, Твери, Костромы и других городов России.
«СНЕЖ.КОМ» – первый в России всесезонный горнолыжный комплекс, который объединяет сразу несколько спортивных зон и развлекательную площадку. Центр пользуется популярностью у жителей региона, ежедневно его посещают порядка 1500 человек.
Посетители центра смогут познакомиться с моделями термозащитных костюмов бренда Ice Indigo, с горнолыжными и сноубордическими костюмами и комбинезонами марок Alfa Gear, Dragonfly, STAYER. Также в шоуруме будет представлено функциональное термобелье 5.45 Design и V-motion, треккинговая обувь «Фарадей», головные уборы и аксессуары для всей семьи MARHATTER и другие высокотехнологичные вещи, которые создаются из инновационных материалов.
Часть брендов представленных в #носироссийское – участники Российской Оутдор Группы. Российская Оутдор Группа (ROG) – некоммерческая ассоциация поставщиков товаров и услуг для туризма и активного отдыха, созданная для развития рынка товаров и услуг для туризма, спорта и активного отдыха. Участники Группы представляют товары в Russian Outdoor Village на выставке спортивных товаров и технологий ISPO Munich.
Фото: ©Минпромторг
Исследования подтверждают, что регулярная физическая активность не только укрепляет здоровье, но и замедляет процессы старения. Она влияет на работу клеток,… Читать еще
На апрельскую презентацию коллекции «Ткани со смыслом: Наследие мануфактур» в шуйском Музее-усадьбе фабриканта М. А. Павлова собрались представители музейного сообщества… Читать еще
15 апреля на площадке Национального центра «Россия» в Москве откроется вечерняя программа Российского форума индустрии дизайна. Организатор показов – CPM… Читать еще
В мире моды украшения занимают особое место, превращая даже самый простой наряд в нечто уникальное. Изысканные золотые цепочки и смелые… Читать еще
Новая коллаборация стала результатом синтеза новаторского подхода бренда Radical Chic, известного своими смелыми дизайнами, и авторского стиля «энтоконтемпорари» Зорикто Доржиева,… Читать еще
В этом году для участия в конкурсе подали заявки на участие более 183 дизайнера из 9 стран. Получено более 1500… Читать еще